Полет


Тогда я просто закрываю глаза и…открывая, я уже парю, а мой дом остался позади. Я взлетаю выше, чтобы не дышать грязным воздухом и выбросами от огромной трубы, прямо перед моим домом. Взлетаю выше, меня сбивает резкий порыв ветра, ведь я слаб. Но у меня есть это – полет, а его нет у других.
Я почти не вижу людей внизу. Я плохо вижу, но, скорее всего, они просто спрятались дома, счастливые и не очень.
Мне холодно, но я хочу выше. Тут свободно. Тут никто не будет роптать за спиной или осуждать за то, что это ты. Какой ты есть.
Боль, которую я чувствовал еще пять минут назад, там, на крыше, я будто оставил. На крыше. С ними.
Мне очень холодно. Я уже жалею, что вышел легко одетым, хочу спрятать голову в свое тело или притвориться, что у меня нет шеи.
Как здорово летать. Наверное, я всегда мечтал об этом, и это желание реализовалось. Я променял любовь на полет. Не чувствую ли я больше любви? Уже нет, только иногда немного грустно где-то внутри, будто маленький я плачу внутри себя. Но зато больше нет боли. У меня есть полет.
И теперь я вижу любовь. Это наказание, чтобы люди не видели, как я летаю. За все надо платить и от этого немного грустно. Я вижу любовь нитью между двумя. Порой ее совсем не видно. Порой эта нить рядом со мной, порой почти на земле а порой так высоко, куда я даже боюсь лететь.
Иногда, я развлекаю себя, и ищу этих «двоих». Если хочется сделать это быстро, я лечу в любой кинотеатр, уютное пристанище. Там их много.
Но иногда я просто вижу нить, но не вижу людей, и тогда я начинаю искать. Самое важное, выбрать конец.  И лететь по нему. Находишь первого, потом второго. Иногда они смотрят на тебя, в упор. Особенно вторые, они будто чувствую частичку первого, видимо часть любви. И тут же звонят или пишут смс.
Однажды я летел долго, но так и не нашел. Никого. Разные города? Я надеюсь на это, ведь нить же была. Как же она может быть одна?
И еще я видел людей, от которых идет нить. В никуда. И у них грустные глаза.
Иногда мне бывает грустно. И наверное больно.
Я вижу как рвется нить.
Почему мне больно?
Может потому, что моя нить не порвется, потому что ее никогда не будет?


Рецензии
Всем дана в руки нить, не все идут по ней? Всем дано летать не все летают, всем дано видеть не все хотят этого.
Интересный рассказ.
С уважением, ле Эшен.

Ле Эшен   11.05.2012 16:36     Заявить о нарушении