Последний день

                (Моим родным.)
Я знаю, мне сегодня уезжать,
И вновь топтать знакомые вокзалы,
Спешить к друзьям, и грусти не скрывать,
Но слёз не лить, а наполнять бокалы…
И тихо пить, хмелеть, и обо всём молчать,
И слушать сердце, что тихонько стонет,
Как ему больно боль свою скрывать,
И улыбаться…  Разве это горе-
Быть вдалеке и дни до встречи ждать.
Ну, а сейчас последний день не скроет
Шаги разлук и расставанья час...
Последний день, ты так жесток со мною-
Вечерний поезд разлучает нас.

Теперь я знаю, легче мне не будет,
Не будет радости, не будет и тепла.
Пусть прежде кто-нибудь поймёт-
И лишь потом осудит,
Что жизнь моя ошибкою была…

Последний день наедине с собою
Рвёт душу шум дождя и ночи за окном…


Рецензии
Тихие ВАши мучения пройдут.
Просто надо поменять измерение жизни.
Город, место учёбы что то другое со стороны не угадапть.

Игорь Степанов Зорин   18.10.2012 11:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.