SHOW MUST GO ON

«SHOW MUST GO ON!», «SHOW MUST GO ON»,- неутомимо кричал Фредди в хрипящих колонках, что бы отомстить за звук перфоратора, дрели, молотка и прочих инструментов характеризующих новых соседей… Почему нельзя устраивать эти пляски с бубнами днем, как все нормальные люди? Почему вечером? Существуют же правила!
 Наш дом, пусть и серенький и убогий коммунальный сектор, но родной с детства, каждый сосед, словно брат,  мало кто приходит и уходит, тишина- кредо. Будь нам 12 или 80 лет- тишина, главный фактор нашего сожительства… И даже не будь этого, я бы все равно не потерпела этого удара по текущей патокой тишине привычного бытия, или как это описать…? И я продолжаю крутить и крутить «Королеву»: «SHOW MUST GO ON!», шоу должно, должно хотя бы просто отомстить!!!
Но в тоже время проскальзывает  любопытство, кто же вселился вместо покойной, царствие небесное, бабы Глафиры?! Судя по ремонтным работам-  семья человек так в 20-ть минимум… Значит конец нашему мирному дзен, кошмар, ужас, паника, как быть?…
«SHOW MUST GO ON», - не перестает на прокрутке верещать в моей квартире. А может спуститься, познакомиться, попросить по доброму заниматься ремонтом в более раннее время?

«SHOW MUST GO ON»,- и вдруг звонок в дверь… Ну отлично, пришли жаловаться, наверняка, сейчас папаша этого семейства объявит меня новым Фюрером и предложит сжечь на костре, за столь агрессивное поведение в «ТАКОМ ГЛУХОМ СЕКТОРЕ», как ему обещали, а зуб даю, что обещали, его неудачливые реэлторы… Ну что поделать, устрою спектакль.    Сценарий таков: нападаю первая с воплями о том, что жизни от них нет никакой, ни сна ни отдыха, когда все это закончится, ну и импровизация по обстаятельствам.  Резко, с удара ноги открываю дверь, чуть ли не пену пуская в ожидании большого скандала и подъема зевак в лице соседей...
 Что же наделала-то, дверью ему в лоб, да так сильно… А он стоит и глаза каре-черные округлились, с банкой кофе и плюшками: «Извините, я конечно тоже затеял ремонт, но работа, днем не успеваю, Вы простите…»… И я стою, зеленые глаза округлились, смотрю и ресницы хлопают веером… «Да нет, не мешаете… Проходите,  а я как раз блинчиков напекла…»,- за вечер я не выдавила больше ни слова…

И сново перфоратор, дрель, молоток, шум и грохот, но уже в НАШЕЙ квартире. Через пять месяцев пополнение семье, говорят, примета есть, перед дитем нужно ремонт сделать… Но мы уже делаем все по "режиму", только днем ремонтируем, а после чай, плюшки и любовь… Спасибо, «SHOW MUST GO ON»…


Рецензии