Прощеное воскресенье

  Весь день сегодня в моей голове крутится фраза:
 -Сказать ему прости,или сказать прощай...
 С чего бы вдруг?...Ах да,ведь сегодня прощеное воскресение!!!Надо открыть душу,сердце,забыть обиды и простить всех.А что делать,если обиды не забываются.Я прячу их подальше в глубине своего сердца,а они раскрываются там,как скомканные ненужные листы и острыми углами впиваются в него.Наверное,оно все изранено, мое сердце.Когда ты старался его разбудить,убеждая меня,что не нужно бояться чувств,нужно доверять и любить.И что я получила взамен? Минуты счастья и ноющую сердечную боль...
  Ровно месяц прошел с того дня,когда ты произнес эти обжигающие слова...Твой голос был ужасно резким,чужим,ты говорил так,как будто хлестал меня...
-Забудь меня,между нами все кончено,-хлысть по одной щеке...
-Ты для меня не важна,я не хочу больше тебя знать,-плеткой голоса по другой...
 А еще накануне ты признавался мне в любви,называя богиней и женщиной всей твой жизни.Ты говорил,что очень боишься меня потерять,что ты просто умрешь как личность,если мы расстанемся.Слова,слова...Как много их было в наших отношениях.Мне показалось в тот миг,что мое сердце остановилось.Оно просто замерло на мгновение.Вздох-выдох,мысли промелькнули сразу:
 -Вот и все.Все закончилось так,как и должно быть.Я сильная,я выживу.Надо выжить,завтра будет другой день.
 Уже через два часа ты перезвонил.Ты говорил много слов,что это все было не так,что я неправильно тебя поняла,ты был просто сильно обижен моими капризами и сказал все на эмоциях.Я поверила,как и обычно,вернее,дала убедить себя,что поверила.Но забыть не смогла,обида занозой сидит в моем сердце.Опять пришла фраза:
  -Сказать ему прости...или сказать прощай?...
  Не было бы в моем сердце любви,не было бы этой фразы.Ты бы услышал:
  -Адью,милый.Если я ненужна,иди к той,кто нужен.Живи своей жизнью,ты же сам хотел...
 Но любовь не дала так ответить,она сломила мою гордость,просто растоптала меня.Что ж любимый,значит вот что такое любовь?
 Когда ты убедил меня,что нам нужно увидеться и ты все тогда объяснишь,я согласилась.Я шла на встречу с тобой,уже заранее признавая свою капитуляцию.Нельзя мне было идти на ту встречу.Слишком я была тогда слаба,раздавлена,слишком много я тебе сказала.Ты видимо решил,что моя любовь безгранична.И ее можно продолжать испытывать дальше.
 Случайно я услышала твои рассуждения о том,что твоему терпению может придти конец и тебе может надоесть...Да ты что? А моему? Ты все время занят,я только и слышу:
  -Подожди,я скоро.Ну как ты не понимаешь,я работаю,я занят.Не капризничай.
  И я жду,жду,жду...А чего я жду,я уже и сама не знаю.Проблемы и непонимания возникают из-за всего: разрядившего мобильного,из-за того,что я тебя отвлекаю от твоей любимой работы. За двое суток,ты не нашел времени мне позвонить и спросить как у меня дела...
  Потому что ты уверен,что я никуда не денусь,потому что нас связывают ниточки,за которые ты дергаешь.Только ниточки все тоньше и тоньше,они становятся похожи на паутинки.Я знаю,что когда они оборвутся,будет больно обоим.Но,поверь,я уже настолько привыкла к этой боли,что не знаю,что лучше,может ампутация?
  Опять эта фраза:
 -Что сказать ему прости или прощай?
 Сегодня прощеное воскресение и надо все же открыть сердце и забыть обиды.Что ж,попытаюсь еще раз:
 -Любимый,прости меня за все,что было не так у нас в этом году.За наши ссоры,мои слезы,за наш черный сентябрь...Но я не хочу,чтобы также было в следующем.Прости.Прощай???
 Наверное,я не найду ответа на этот вопрос.Решай его сам,ты мужчина.Хочешь,будет прости,а хочешь-прощай...
 


Рецензии