Мне подари уютный летний вечер

Мне подари уютный летний вечер,
Неважно, что на улице зима.
Живу теперь от встречи и до встречи
Во сне...Его придумала сама.

Сегодня мы общались в интернете
О том, о сем, о разных пустяках.
Спросила как ты, хорошо ответил.
О стройке бани что-то, и друзьях,

О том, что нет их, а ведь раньше были.
Тоской пронизаны твои слова.
Обрезал кто-то беспощадно крылья,
И началась унылая глава.

Женился ты, хоть видно одиноко
Живется с ней, прочла я между строк.
Но утешать не стала, что в том проку!
Закрыта эта тема на замок.

Ответила : живу я точно так же.
Друзей не стало, видимо сейчас
Такое время, и живет так каждый,
Прекрасно понимая, что о нас

Намек твой был, вначале мы дружили,
Но поняли, что больше чем друзья
Мы друг для друга значим в этом мире,
Поправ запреты строгого нельзя.

И расцвели сады безумной страсти,
Мы друг без друга просто не могли,
Пока из злой судьбы огромной пасти
Огонь не вырвался и мигом обнулил

Потоки чувств, забрав тебя нежданно,
На память не оставив ничего.
Не стала в жизни для тебя я главной.
И все металась между берегов

Твоей Москвы и Киева, но тщетно...
Мы не решились все вернуть назад.
И на вопросы больше нет ответов.
Никто из нас ни в чем не виноват.

Я не скажу тебе, вернись, скучаю.
Я не скажу, что рядом ты всегда.
Рассвет с тобою в мыслях я встречаю
И плачу втихомолку иногда.

Пора, спешу уже и убегаю.
Приятно было слышать, но...пора.
Еще когда-нибудь с тобою поболтаем?
Конечно поболтаем, рад всегда.


Рецензии