Окрыленная мечтой

У каждого человека в жизни есть своя мечта. У каждого она своя. Засыпая ночью, кто-то терзает себя грезами о бесконечном денежном счастье, кто-то другой мечтает просто быть счастливым, чтобы все близкие рядом были живы и здоровы. Но что нужно сделать, чтобы твоя мечта воплотилась в жизнь, стала реальной? Конечно, каждый из вас сейчас сразу скажет: "Надо трудиться, ставить перед собой цель и идти вперед". Но равнозначны ли вообще понятия "цель" и "мечта"? На просторах интернета я нашла очень интересную, а главное подходящую цитату по этой тематике: "Сильные ставят себе мечту — целью, а слабые делают цель — мечтой". Именно она меня заставила задуматься о том, все ли правильно я делаю в этой жизни? Занимаюсь ли я именно тем, что мне реально по душе? Знаю ли я свое предназначение? Я поняла, что выбираю не ту дорогу, по которой должна идти.
Знаете, с детства у меня есть одна мечта - это театр. Я всегда хотела, чтобы моим воздухом были аплодисменты зрителей. Ведь театр - это не просто игра, это каждый раз ты как будто переживаешь чужую судьбу, находишься в другом теле, ты другой человек! Сегодня ты слуга, а завтра королева. Да и вообще я стала замечать, что по жизни я актер. Нет, нет. Я не имею в виду, что я всегда хожу с маской на лице. Моя игра заключается в том, что я выполняю какую-то роль клоуна. Я всегда смеюсь и улыбаюсь, потому что знаю, что окружающим всегда приятно видеть счастливого человека, чем угрюмую гримасу. Когда мне грустно, я все равно улыбаюсь. Но только близкие люди знают, какая я на самом деле. Они знают, что и у меня бывают проблемы, и я иногда могу грустить. А ведь со стороны выглядит все так беззаботно.. Но вот, я, по моему, немного отклонилась от своей темы...
Так что я этим хотела сказать? На днях я читала одну статью, в которой было сказано, что есть такие люди, которые с детства уже знают, чего хотят в этой жизни. Они знают, кем будут, что им нужно и чего хотят. Эти люди - миллионеры.
Например, я никогда не видела себя в будущем в роли какой-то бизнесвумен. Я хочу и чувствую себя актрисой. Я хочу этим заниматься, но с детства мои родные твердят мне, что у меня нет никакого таланта, надо думать о будущем. А я ведь знаю и больше, я уверена, что человек способен на все! Если он хочет, он обязательно этого добьется! И я не отступлю. Любым способом я добьюсь своего. Люди, не губите свою мечту. Идите к ней, стремитесь. Ведь только представьте на секунду, что все эти красивые картинки, которые всплывают в ваших головах перед сном, станут реальным. Эти минуты самые драгоценные и неповторимые. Чувство эйфории будет переполнять вас!
А пока вы это все читаете, я сижу и наслаждаюсь мыслью о том, как я буду стоять на сцене, прожектор будет светить мне в глаза, а рядом будет стоять он, который, пытаясь перекричать аплодисменты, скажет мне: - " Можешь не щупать себя, это не сон, это уже реальность!"...


Рецензии