мои пульс. мои чувства. мои мысли

это сковывает меня.по рукам. ногам. путами и веревками. Дай сделать вдох.Погоди еще.Не перекрывай дыхание.Задержи взгляд. тише. чувствуешь воздух?пульсирует...

моим пульсом. моим чувством.моими мыслями.

погоди еще мгновение. Приложи руку к моему сердцу. слышишь?нет не кровь. слова. прислушайся. они о тебе. и только.

постой...твоя ладонь согрелась. моим теплом. моим сердцем.моим чувством. моими мыслями.

посмотри на меня. Нет,молчи. просто посмотри. Видишь? да нет,не слезы....видишь улыбку?

посмотри в глаза. а теперь? что ты видишь теперь? боль? к черту ее. Любовь? давай не будем говорить это слово? назовем ее просто "чувство" .... нет,не отводи взгляд...почему ты хмуришься? ты тоже чувствуешь эту неловкость?

а все потому что глядя мне в глаза ты видишь лишь каре-желтую радужку. Улыбка кажется обычной. Сердце стучит как после мерцательной аритмии, и ладонь согрелась от повышенного давления.

ты не можешь увидеть то что так очевидно. Тебе всегда нужна загадка.Какой-то намек и помысел. когда же ты повзрослеешь. Когда начнешь принимать вещи как есть.

Ты живешь своим миром,недоступном чужим глазам. один. ты рисуешь картины будущего. а они абстрактны. ты не жаждешь чего-то конкретного. ты как неземной. ты неземной. ты можешь глубоко прочуствовать каждую мелочь,но тебя может мало задеть сносящее силой чувство. Ты ранишь меня.  не даешь вылечиться. как только раны подживают, ты ранишь снова. чего мне стоит жить дальше и улыбаться тебе напротив сидящему вот так искренне.

как же я тебя ненавижу. и это сковывает меня. по рукам и ногам. путами и веревками

мои пульс. мои чувства. мои мысли.


Рецензии