Посылка

- Здравстуй! - послышалось в углу вагона. Ответа не последовало, размеренный стук колёс мелодично отсчитывал путь через степь.
- От куда родом? - снова нарушила тишину посылка, завёрнутая в коричневую плотную бумагу и подвязанная на крест верёвкой. На лицевой стороне рядом с адресом и марками блестела коричневая сургучная печать.   
- Да, не разговорчивый попутчик попался, - произнесла с досадой посылка, и добавила. - А куда хоть путь держишь, за разговором ведь и время быстрей пройдёт, не заметишь, как уже доставят?
- Я не хочу, что бы меня доставили, я бы очень хотела, что бы приоткрылась дверца и на ближайшем повороте меня выкинуло за борт. - Наконец произнесла посылка, что расположилась в конце той же полки, что и первая с сургучной печатью.
- Как же так, ведь тебя же для чего-то сделали, кому-то послали, он ведь, этот кто-то, тебя ждёт?! Как же так? - с удивлением спросила посылка. Лучик солнца прокрался в щель на стыке двери и блеснул на печати, осветив дивный узор в виде дракона с расправленными крыльями.
- Вот сама посуди, - не дождавшись ответа, продолжала болтливая посылка. - меня мой хозяин делал с любовью, в письме, что я храню в себе, просил прощение, что не сможет в срок вернуться домой и вынужден ещё две недели оставаться в дали от дома. Он так любит свою семью, что вложил в меня тёплые вещи: кофту для жены и свитер для сына. Он аккуратно наполнил плотную коробку вещами и с верху положил письмо, с подписью: "любимым жене и сыну". Я так прониклась его чувствами, что не могу дождаться того момента, когда окажусь в руках хозяйки, как распакуют мою коробку и каждая моя часть принесёт радость моим получателям.
Вагон заполнила тишина, посылка с драконом погрузилась в мечтания о том моменте, что только что описала, она пыталась представить куда она попадёт после поезда: в машину ли, в корзину на велосипеде почтальона ли, а может на лодку или паром? Каким будет дом, в который её доставят, и с какими лицами её будут получать? Конечно в её мечтаниях дом был красив с лужайкой и калиткой, а лица жены и сына хозяина будут светиться от радости...
- Да кому мы нужны, мы все часть какой-то глупой игры или формальности, так для галочки, мол: "мы доставили вашу посылку - распишитесь". Меня собрал аферист, ему грозит тюрьма и он насобирал каких-то документов, явно поддельных и ещё какую-то плёнку. Я прямо чувствовала, как он хочет всех обвести вокруг пальца, как он замышляет очередную подлость, как содержимое во мне должно помочь ему выйти сухим из воды. - она на минуту затихла пытаясь сдержать разбушевавшийся гнев и отвращение, из последних сил старалась не перейти на крик.
- Моё содержимое - продолжила посылка в жёлтом пакете с мягкой прослойкой для защиты содержимого, - не принесёт радости людям, я не создавалась с улыбкой на лице и любовью в груди, мне не ведомы эти чувства, мой создатель творил меня с ухмылкой на лице, с ехидством и чувством превосходства над глупыми людишками, которых он обманет и повернёт ихние же законы против них самих. Мне стыдно за  своё существование, я не могу радоваться как ты. Во мне кипит то же чувство сделать пакость, и так как я более никого не знаю, пакость я хочу сделать хозяину! - на этом слове она отвернулась, ясно давая понять, что разговор окончен.
Несколько часов слышны были только стук колёс, завивание ветра, да поскрипывание состава вагонов. Вдруг посылка с печатью решила нарушить молчание.
- Прости, что навязала тот разговор, но мне никак не даёт покоя твоя история, может ты не так поняла, может где-то ошиблась? - с надеждой спросила посылка, и надежда сочилась из каждой части, пронизывала её всю.
- Нет всё так, как я сказала. Меня получит подельник хозяина, он отправит часть в налоговую администрацию, часть использует для шантажа судьи, а часть это плата за труды. Что-то во мне не хочет, что бы меня доставили, что-то хочет что бы я потерялась, но что? - спросила посылка сама себя, и погрузилась куда-то внутрь своего конверта.
- Я поняла, -  внезапно сказала жёлтая посылка, нарушив недолгое размышление, - это медальон, это медальон его жены.
- Чьей жены, подельника? - спросила коричневая, заиграв светом надежды на краю печати.
- Нет хозяина, я, кажется, начинаю понимать её чувства, он возвращает её кулон, который она ему дала, когда ему нужны были деньги. Он выкупил его и теперь возвращает кулон хозяину. А ей ничего не нужно, ни денег, ни кулона, только бы он вернулся и перестал рисковать, перестал ввязываться в передряги, она любит его. Теперь я знаю, что такое любовь. И она готова даже ждать его из тюрьмы только бы он остановился, вот почему я не хочу быть доставленной.
Ночью была выгрузка на какой-то станции, все спешили тягали мешки и выгружали ящики. Жёлтая посылка шепнула своей знакомой, что бы так подтолкнула её к краю.
- Хорошо, но почему именно сейчас? - спросила вторая.
- Не знаю, но мне почему-то знакомы эти места.
Вагоны проверяли, постукивая по металлическим сочленениям колёс, и когда грузчик, вытаскивая очередной ящик из вагона, повернулся, подняв свою ношу на плечо, коричневая посылка подтолкнула жёлтую и та свалилась на край ящика.
- Прощай, жёлтая с кулоном, удачи! - шепнула в след посылка со знаком летучего змея.
- Прощай и ты, подруга, вот бы повидать твой дом.
Грузчик вынес товар и потащился к лодке, там на палубу сгрузили с дюжину ящиков и мешков,
этот был последним. Тяжело заработал мотор лодки, разминая воду лопастями винта, плоская лопасть из металла со скрипом изменила положение и лодка начала отплывать от причала. Через четверть часа на берегу по обе стороны от лодки стали появляться дома, от каждого в реку спускались деревянные помосты и ступени. Один дом красной крышей выделялся из леса, красивый пирс уходил в реку на восемь метров, вода плескалась об массивные брёвна-опоры, и жёлтая посылка вдруг поняла, что это дом где жила её часть, это дом где на шее у хозяйки висел кулон. Ветер порывисто дул к берегу, посылка немного выгнулась и, подхватив воздушный поток, слетела с катера, а волны стали относить её к берегу, защитное покрытие держало её на поверхности воды и вскоре она оказалась у самого пирса, где красивая женщина в теплой кофте наблюдала за подплывающим пакетом. Выловив его из воды, женщина прочла имя отправителя и тут же побежала в дом.

Утро. Роса ещё не растаяла в объятиях солнца. К красивому пригородному дому, что был последним на улице, подъехал почтальон на велосипеде. В корзине лежала последняя посылка и, признаться, самая большая. Он отворил прикрытую калитку и зашагал к двери. Левая часть дома была оплетена виноградом, на лужайке высился клён огромный и могучий, на самой низкой ветке висела качеля. Почтальон молодой парен по имени Андрей позвонил в звонок. Дверь открыли не сразу, через пять минут вышла женщина в халате, сонная, зевая на ходу.
- Здравствуй Андрей, давно не заходил, о нам посылка! Наверняка от Миши, он на днях должен вернуться, подарки, наверное, выслал первыми.
- Утро доброе Анастасия Олександровна, мы с отцом никак не можем вырваться к вам в гости, то работа то ещё что. Но встречать Михаила точно придём, устроим ему приветствие на славу, сколько его, пол года не было? - спросил Андрей протянув посылку с именной печатью Михаила в виде дракона. Настя расписалась в бланке получателя и улыбнулась Андрею.
- Не за будь он возвращается в эти выходные, - сказала она на прощание, Андрей кивнул и вышел со двора. Настя заперла дверь, а в доме был слышен радостный крик мальчишки по имени Паша: "Папа прислал посылку, мам открывай скорее!!".

Через два года из тюрьмы вышел начисто выбритый человек с каштановыми волосами и карими глазами. На против ворот стояла женщина в сером пальто, опираясь на автомобиль. Мужчина ускорил шаг перешёл на бег, женщина сделала шаг на встречу. Мужчина подхватил её и обнял, она ответила взаимным объятием. Они уселись в машину, а на шее у женщины висел красивый серебряный медальон с узором и красивым камнем по центру.
- Давай домой, милая, Я так давно не пробовал твоей стряпни.
- Буду готовить для тебя каждый день, и только попробуй что-нибудь не доесть. - последние слова она произнесла нахмурившись, но через секунду оба уже смеялись, а старый opel уже вёз их к домику на берегу реки.   


Рецензии