Неформат

Многие думают-панки,рокеры,металлисты-странные люди из плохих семей,которые пьют,курят,матом ругаются и фанатеют по рок-музыке...Странные предрассудки,друзья.Многие ребята мои друзья,из довольно таки благополучных семей.Поведение их такое потому что хотят выделяться из серой массы людей,которые их окружают.Рок музыка мне нравится давно,не только бешенный ритм барабанов и вой гитар,но и сам смысл песен.Сама то я тоже далеко не ангел,только недавно сняла пирсинг,потому что все таки семья,скоро дети,куда уж там "железная леди".Хотя раньше нравилось всё,что нельзя.Сколько родители не боролись-ничего не вышло.Такой я человек.Если уж чего решу-то делаю до конца,и никто не сумеет мне навязать своё мнение,можно сказать что такой характер действительно "панковский".Муж мой будуший тоже из тех же неформалов,нынче приличный молодой человек.Порой одевает свои старые рваные джинсы,которые вовсе ему не идут...Время летит,все меняется,так что относиться к таким ребятам серьезно не стоит,и на самом деле они такие же как и все люди.


Рецензии