лечусь

Мне так одиноко...мне так одиноко!
Но ты не услышишь печального вздоха.
И ты не увидишь в глазах моих грусти…
уходила…ушла…и уйду…а вернусь ли?
Вернусь…я то знаю.но только зачем?
Мы были друг другу никем и ничем…
Мы были с тобой не друзья,не враги….
Кричали «отстань!» а потом «помоги!»
Бежали…бежали…куда?почему?
От нее ты,ко мне…от тебя я,к нему….
От боли вдыхала я дым сигарет,
Шепча: чувств не будет.не было.нет.
Успокоясь на миг,я вновь улыбалась…
Друзья не заметят тревог -я старалась
Напрасно…….всё же на то и друзья…
И как сомневаться посмела в них я??!
«-Что с тобою,Лиан?что с тобою,подруга???
-все со мной хорошо.просто он тварь и сука.
-Расскажи-ка подробней!Может мы чем поможем?
Не хочу вспоминать!да и всё уже в прошлом…»
Уходя от вопроса,до чертей напивалась.
Вот и боли уж нет!А вчера задыхалась…


Рецензии