История с рекламой

В период перестройки пришлось заниматься торговлей радиодеталями. Однажды, делая закупки на Митинском радиорынке в Москве, я задал продавцу вопрос: «А почему я должен покупать у вас? У других то же самое и не дороже». На что он уверенно и с чувством юмора ответил: «А у нас ЛУЧЧЕ!!!». Мне понравился аргумент, я купил у него детали, а эта фраза застряла в голове.
Организуя в своём городе в ЦУМе новый радиоотдел на его вывеске «Электронные мелочи» в верхнем правом углу наискосок я для рекламы (конкурентов было много) вставил фразу «У НАС ЛУЧЧЕ», зная, что реклама срабатывает, когда её замечают.
Первой подошла девушка-продавец соседнего отдела и с чувством большого в себе удовлетворения сказала: « А тут то у вас ошибочка вышла…». Я посетовал на рекламщиков, мол им даже вывески нельзя доверить и больше ничего не объяснял.
Затем к моему продавцу Ирине, привлекательной девушке, с теми же замечаниями стали обращаться, как всегда всё знающие, мужчины-радиолюбители, и она мне пожаловалась.
Тогда я ей сказал: «Ира, отвечать всем надо примерно так. Ну что возьмёшь с моего шефа, упрямый, как не знаю кто, говорит там всё правильно…, а образования у него то всего четыре класса и аспирантура, тяжело мне с ним…(здесь надо вздохнуть и томными глазками посмотреть на покупателя)… купите чего-нибудь у нас..а?...
После этого торговля пошла хорошо. Но всё равно один мой приятель, врач, в конце концов мне сказал: «Костя, это надо исправить, я не понимаю тебя и люди не поймут».
 


Рецензии