Во мне ты растворился...

Во мне ты растворился без остатка,
Тебя здесь нет, и жизнь моя не гладка,

Ушло веселье, лишь печаль осталась,
А помнишь, как душа на части рвалась?

Ведь ты любил... любил безумно,
И ночи были страстны, шумны!

Мне было все равно: безумство балом правит:
Лишь ревность в сердце - камнем давит!

***
Обида, слезы, Ангела прикосновенье,
Разлуки поцелуй...и вечное забвенье...


 


Рецензии
Рвут душу твои строки, Лариса!
Счастья тебе и душевного спокойствия.
С теплом, Александра.

Александра Ман   01.03.2012 11:54     Заявить о нарушении
Привет, Сашенька! Ты меня понимаешь, дорогая! Все печали необходимо оставить в прошлом: весна пришла...и на сердце теплее.
С улыбкой, Лариса*

Лариса Финкель   03.03.2012 02:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.