Доверие, Неверие и живущие в ванной

                Голос прошептал мне прошлой ночью:
                “Не существует такой вещи, как голос,  шепчущий ночью!”
                (Хайдар Ансари)

   Было без четверти половина двенадцатого. Муха, севшая на стекло больших настенных часов, поставила точку в тот момент когда раздался звонок дежурного телефона и начался отсчет времени этого прелюбопытного диалога.

- Горячая линия службы доверия, - пробубнев монотонно-отточенным голосом Влада С. и открыла журнал, чтобы зафиксировать для истории и предков, когда и как она помогла ближнему своему.
- Вы не должны бояться мой друг, но можете помолчать пока,я буду находиться рядом, чтобы выслушать вас.., - продолжила свой стандартный текст Влада и ее рука потянулась за колодой карт.
- Я....я....не решаюсь вам рассказать,- прозвучал где-то в трубке неуверенный мужской голос.
- Говорите или же соберитесь с мыслями и немного помолчите, а я буду рядом, на другом конце провода.
- У меня такая большая проблема, - уже уверенней заговорил мужской голос.
"Большая проблема, еще чего, вот у меня проблема"- подумала Влада и вдруг осеклась, не слишком ли она громко думает и не озвучила ли она нечаянно то,что пришло ей в голову? Плечо устало прижимало трубку к уху , а руки уже раскладывали сложный пасьянс.
- Понимаете, я дома совсем один...
Только этого не хватало -,подумала Влада С. ,- только не мужские фантазии. Устала,так устала, ахинея или тупые приколы шизеющихщих подростков.
- Я люблю быть один,вы не подумайте чего, просто когда я не один, а хочу быть один, я закрываюсь в ванной.
- Мужчина, вы уверены,что именно туда звоните, это телефон доверия!
- Да конечно девушка, я звоню именно вам, так как это должен выслушать человек способный сопереживать и может понять..
- Конечно, вы можете мне все рассказать, и это останется между нами. Доверьтесь и вам станет лучше. Я рядом с вами,мой друг.
- Вы назвали меня другом, у меня ведь совсем нет друзей, только Они.
- Кто Они?,- все так же безцветно сказала девушка, изучая второй ряд пасьянса в надежде найти пикового вальта.
- Они,это те,кто живет в моей ванной. Третий в верхнем ряду.
- Простите я вас не поняла, кто в ванной и кто в верхнем ряду?
- Ну валет пик, которого вы потеряли,он в самом верхнем ряду,еще с первой раздачи карт.
Владу пронзило как электрошоком, но она быстро пришла в норму, поняв очевидность розыгрыша.
- Ну и как вы меня видите, из дома напротив или тут есть скрытая камера?
- Глупый вопрос , как я мог бы знать про какую вы карту думаете? Просто мне неприятно, что вам совсем безразлично, безразлично все, что я вам говорю и наверное и другие..
- Я наверное плохо спала сегодня и теряю смысл разговора, где вы находитесь сейчас?
- В ванной ,не смотря на то что я дома один. Это Они могут вас видеть.
- Кто Они, в какой ванной? Где конкретно вы находитесь?
- Да не нервничайте и перестаньте откручивать пуговицу на вашей блузке. Я живу в центре города, недалеко от парка, сижу сейчас в ванной без света. Они не любят свет.
- Скажите а вы.., может вам нужна помощь профессионального специалиста, может...
- Я абсолютно здоров, у меня есть справка. А вот у вас с нервишками...Наверное пятая чашка кофе, я прав?
Влада уставилась на недопитую жижу заварного кофе , она уже и не считала которая эта за смену чашка...Но наверняка мужчина прав,она нездорова и у нее проблемы, и ей нужна помощь специалиста!
- Вот видите, выходит мне не настолько и плохо,хоть у меня и нет друзей ,но со мною говорят Они, а вы слушаете и слушаете всех, а самой и поговорить нескем.
- А как Они с вами говорят?,- прошептала Влада и сжала в руке туз пик.
- Ну это сложно объяснить, они шумят,галдят и я ничего не понимаю,а потом кто-то один говорит и голос как-бы раздается у меня в голове. Я могу спросить о чем угодно, и они мне ответят.
- Я готова вам поверить, потому-что незнаю вообще во что верить... Может быть вы шизофренник или это такой хитро продуманный прикол, а может... Я не знаю... Скажите, почему ушел Влад? Нет никакой записки, ничего нет.. Телефон не отвечает, а где он живет, я и не знаю.
- Минутку , я не могу понять, Они все сразу говорят. Ах вот, да теперь я все понял. Он уходя оставил письмо и ключ в вашем почтовом ящике.
- Но это неправда, в ящике ничего небыло!
- Но через час, как конверт с ключом опустился в ваш ящик, мальчишки из соседнего подъезда взломали и вытащили корреспонденцию у вас и ваших соседей.
- Допустим ,но что же тогда было в письме?
- В письме было только пару предложентй, минутку. Сейчас воспроизведу дословно... "Милая Влада, я устал от твоих безцветных глаз и твоей унылой квартиры. Ты помогла мне понять,что я все еще люблю свою жену. Прощай. Ключ в конверте."
- Какой нелепый бред, я неверю вам, это все неправда, я положу сейчас трубку и все исчезнет как сон и вы исчезнете и я проснусь!
- Успокойтесь Влада, бога ради, успокойтесь! Да если бы те мальчишки не вытащили тот конверт, вы бы уже ночью того дня напились снотворного и не проснулись! Вы понимаете!
- Я непонимаю, я ничего не понимаю!,- кричала Влада в трубку , и ее начало колотить и лихорадить.
- Ведь прошел уже год, как он ушел! Боль притупилась, но вы жили надеждой, надеждой его сново увидеть. Только это держало вас в этом мире. Только ради этого вы пошли на эту работу, выслушивать чужие боли, чтобы забыть о своей!
- Да, а теперь просто поинтересуйтесь у Них, доживу я до сегоднешнего утра?, -уже еле слышно прошептала без запятых Влада.
- Ну конечно , все изменится к лучшему, вот увидете! У вас будет большой и красивый дом на берегу реки.Подруга,которая будет всегда рядом. Любимое дело ,которому вы посвятите все свое время!
- Я не верю вам! Это все розыгрыш! Вы не можете всего этого знать! Вы больны и разговариваете с самим собой!
- Да нет, я абсолютно здоров. Просто мне хотелось поговорить о себе, о своем одиночестве, но на самом деле помощь нужна была вам.
- Спасибо за помощь! - нервно отрезала Влада и бросила трубку.

    Конечно она не поверила ни во что. Разве в такое можно поверить? Она обыскала кабинет в поиске скрытых камер,перерыла телефонную книгу, вспоминая забытые фамилии забытых друзей. Зачем? Почему? В чем прикол? Влад.., у него была жена? Нет! Нет! Нет! Прошел разве год? Ах да..это было в начале марта и сейчас март. Но валет пик? Как он узнал про вальта пик?
На полу лежали фантики от конфет и смятый туз пик,острием к выходу. Она вышла на свежый воздух,пропитанный бронхитной влажностью и запахами прошлогодних воспоминаний. Доплелась бездумно до своей квартиры, напилась снотворного и заснула без снов. А проснулась в снах. Ее лихорадило и видения и образы витали перед ее одурманненным взором.
- Они живут в ванной!, -закричала она и побежала в ванну.
Там ей стало совсем дурно и она потеряла сознание. Пришла в себя и вокруг были шепчащие голоса,выплывающие из тьмы ее разума. Голоса рассказывали о том, как счастлив теперь Влад, у них с женой родился мальчик и завтра будут крестины. А ее квартиру через месяц выкупит сосед, потому что ей она больше не понадобиться.

    И действительно, несмотря на то,что все голоса, живущие в ванной, являются лишь плодом больного воображения, Влада больше в свою квартиру не вернулась. После месячного пребывания в городской больнице и практически полного физического выздоровления, девушка была отправлена в закрытый санаторий для людей с психическими расстройствами. Конечно за счет благотворительных организаций, спонсирующих Службу доверия.
Теперь у нее был светлый красивый дом,пару молчаливых соседей, подруга-медсестра (которой она и рассказала эту историю) и маленькое увлечение. Гуляя по берегу спокойной реки, она пускала письма, сложенные в кораблики. Она писала каждый день тому мужчине, который мог дать ответы на все ее вопросы.


Рецензии
Довольно неплохо. Я бы расширил его) чтоб более объёмно было)

Кирилл Фандеев   06.03.2012 01:16     Заявить о нарушении