Женщина, ч. 1 аб

   Я родился в год после Победы в глухой Морозовской щели киломметрох в тридцати от села Архипо-Осиповка, Геленджикского района. Роды принимала мама моей мамы. Потом, уже, записали, что в Архипке. Так и сейчас есть.
   Молока у матери, естественно, не было, но бабушка выходила меня. Даже под козу, кормимлицу, приспособила... Так что реально у меня было три мамы.

   У мамы мамы была большая семья - девять детей, и Прасковья, Паша, была старшей. У самой Прасковьи Ивановны было две дочери и два сына. Один, старшенький, Лев, погиб на фронте. Муж был в плену и посадили на восемь лет. А, тут, двое приблудных, - мой отец будущий, и его сестра, тетя Оля.
   Взяла их Прасковья Ивановна, как своих. А, потом и я родился...

... Так получилось - то было другое время, послевоенное, и я воспитывался Бабушкой. И звал ее Мамой, хотя она все время и говорила, что мама у меня - Валентина, дочь ее. Так получилось.

   Работа будет продолжена. Это мой долг перед всеми моими любящими Женщинами...


Рецензии