Русалочье дно

                Как  холодно  и  одиноко  на  самом  дне  реки...  А  сколько  красивых  легенд  написано о  красоте  подводного  царства,   где  живут  прекрасные  русалки... Но  это  только  легенды  и  красивые  стихи...  А  в  реальности  лишь  холодная  вода  с  омутами  и  тинистым  дном,  где  прячутся  черви,  скользкие  ползучие  ракушки  и  тусклые  водные  травы,  что  колышутся  у  самого  берега...   А  вокруг  лишь  немые  рыбы  да  одна  серая  тоска,   -  и  никакой  красоты...
                Вот  если  бы  в  море ! -  там  есть  очень  красивые  места,  особенно  в тёплых  южных   краях...  Но  реки... пруды ... озёра, - такая  тоска !!!
                А  сколько  песен и рассказов ! Всё это  сказки...сказки...сказки...
 

                ----------------
               

                Я безумно скучаю по свету,
                Наполнявшему нас изнутри,
                Оживившему эту планету,
                Отражавшему пламя любви.
                Я не думала прежде, что можно
                Так безумно, так сильно скучать,
                Так бессмысленно, так безнадежно
                Захлебнувшись слезами, кричать...
                Я не думала прежде, как быстро
                Наша память сжигает мосты...
                Я не знала, что в жизни нет смысла
                Без  моей  безумной   мечты....

                (Неизвестный  автор )

––§––


Рецензии