Экспромт Геннадию Стальничу

Супержелание
http://www.proza.ru/2012/02/17/213

***
Почти по Пушкину....
 
"Мороз и солнце - день чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестный"-
Сказала утром мужу я, со злости!
Вчера у нас ведь были гости...

А твой "хотюн", чтобы сказать:"Всегда готов!"
Вдруг, начал жаловаться  на докторов!
Мол: "Да, вечор уж злилась вьюга",
Меня замучила  - супруга,
Я попросил помочь уж - друга!
Но, вся в снегу была округа...

А я то - в коме...я то болен,
"Хотюн" уж спит! А против воли,
Попробуй разбуди его в неволи!
Жена стоит, и требует "счастливой" доли!

****
Ой, мужики! Зачем вам темпераментная дама?
Это же кошмар...скажу я - истинная драма!
И день и ночь, "работать" словно негр в запале,
Желанье, страсть, в жену вселившись,ведь меня "задрали"!   

Очнулся я  уж... на морозе...
Кругом белели лишь березы,
Еще там был поэт: он с ПРОЗЫ,
Спросил меня: немного дозы!

***
Какая доза! У меня жена - "наркотик"!
А говорит, что ласковая...котик!
Все! Хватит! Ухожу жить к маме -
"Хотюн" хоть отдохнет:а то живет, как в бане!


 


Рецензии
Лариса! И к тебе и Геннадию отношусь с большим уважением и признанием вашего уникального таланта юмористической направленности, а это такая редкость!

Петров Сергей Петрович   21.03.2014 21:57     Заявить о нарушении
Геннадий - КВН-щик... этим все и объясняется.
Без юмора в этом клубе никак нельзя!
Вы, Сергей, не видели Гену в гневе...
Молодец, так и надо отвоевывать
"место под солнцем"!

С теплом,

Лариса Финкель   21.03.2014 22:03   Заявить о нарушении
Я, Геннадия привык видеть в улыбке, а это прекрасный наряд для мужчины! Спасибо Лариса, за "кляузу" , на нашего общего друга. До встречи. Он храпит наверное сейчас и не ведает, что мы у него за спиной давим на клавишах...

Петров Сергей Петрович   21.03.2014 22:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.