прижавшись к родному плечу

милый мой,
ангел нежный,
мой человечек родной
вновь бредем морским побережьем
звездной ночью под ручку с луной …

смотришь вдаль, говоришь о вселенском …
я, прижавшись к родному плечу,
о своем сокровенно-женском
очень счастливо …
вдруг … помолчу …

солнце мое,
ласковый лучик
радость моя светлокрылая
самый надежный в мире попутчик
в сказку дверь тобой приоткрытая …

кружит жизнь нас в вальсе венском …
я, прижавшись к родному плечу,
о своем сокровенно-женском
очень счастливо …
вдруг … помолчу …


Рецензии
Очень понравилось, Татьяна!
Так нежно, с любовью...
Спасибо, удачи!

Эльвира Гусева   01.11.2013 13:56     Заявить о нарушении
спасибо, Эльвира, а я вашими творением зачиталась ... заходите, рада буду ... сама я сейчас не часто ... но загляну еще ) ... творческих успехов!

Татьяна Савко   02.11.2013 04:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.