Сегодня я на фантазировала Марс

Сегодня я на фантазировала Марс. Наверное, потому что слушала песню «На Марсе классно».
Красные пески покрывали комнату, в которой я фантазировала, кратеры, крутые горы, две луны на небе…все что сопутствует, по моему мнению, Марсу.
- Почему этот пейзаж. Какой-то он унылый. Тебе не кажется? – вошла Долли. Сегодня она была в ярко-зеленном платье.  Я сидела на выдуманном дереве и смотрела на выдуманный закат.
- Долли, а почему на Марсе классно?
Она удивленно посмотрела на меня.
- Карамель, а как ты думаешь?
Подтянув колени к груди и обняв их, я пробубнила:
- Наверное, потому что там нет плохих людей, а только добрые, хотя мне кажется, что я мыслю утопиями.
- Наверное, но в фантазии утопии это нормально, но вот в жизни им места, нет. А на счет Марса я с тобой соглашусь. Помоги, - когда я помогла залезть ей на дерево, она продолжила, - А может и зря. Человек сам по себе не может быть одинок, по сути своей. Ему надо любить и быть любимым. Поэтому ему не будет хорошо на Марсе. Ему будет одиноко…
- Но почти всем людям даже в нашей толпе, одиноко.
- Мне кажется, что человеку всегда будет чего-то мало, некоторые даже в фантазии не могут уместить то чего они хотят.
- И много таких?
- Не представляешь сколько. – она мирно и сладко улыбнулась.
- Чего хорошего? – ее улыбка меня разозлила.
- Не ругайся. Смешного ничего, это плохо. По крайней мере, я так думаю. Мне обидно, что у половины человечества мечты какие-то приниженные или пошлые…
- Ну с этим ничего не сделаешь. Грустно. – я убрала все, кроме дерева и мы остались во все поглощающей тишине и темноте. Начал капать дождь. Над Долли появился зонтик, я обошлась без него.
- От чего?
- Потому что…грустно и все.
- Не надо себя жалеть. Жалость унижает человека.
- Угу…- как хорошо, что идет дождь…
- Пока.
Долли исчезла, появилась моя комната. Тут не было дождя, жаль, все-таки не могу я не пожалеть себя.…
Жаль что нет дождя…


Рецензии
Очень красивые и добрые истории. Даже, можно сказать, уютные и теплые. Буду рада увидеть продолжение!

Надежда Михайловна Фомичева   10.04.2012 15:03     Заявить о нарушении