Падение

Ну вот, вроде и не больно совсем пока.
Она целует меня в щеку, я закрываю за ней дверь автомобиля.
Все, теперь с каждой секундой она все дальше. Немного начало щемить в груди. Миллионы
мгновений поплыли перед глазами, сливаясь с пылающими светофорами, витринами,
гирляндами, мишурой и фонарями ночного города. Ведь ничего казалось бы и не изменилось.
Люди все также гуляют в парках, оставляют деньги в кино и торговых центрах. Земля все
также под ногами, а Бендер действительно покинул Родину.

Пока я подобными мыслями пытался удержать землю под ногами, людей в торговых центрах в
руках замолчал телефон. Внутри кто-то все сильнее начинал кричать.

[неразборчивое, пропадающее audio: Radiohead – Creep? Deftones - Minerva?? Trent Reznor and Atticus Ross – Hand Covers Bruise!!!]

Я уже полчаса в ступоре и без единой мысли сижу около памятника какому-то чуваку, смотрю
вдаль на шумящую центральную улицу города и Кремль где-то вдалеке. Ничего, крепись, бро.
Крепись..

- Слушаю вас внимательно.
- Хей, хээй! Мы уже на месте, подходи. Ждем!!

Мясная нарезка, овощная нарезка, фруктовая нарезка, нарезка из лимона и апельсина,
нарезка жизненных историй. Эти бесконечные веселые и не очень истории из жизни, эти
нескончаемые новые темы для разговоров. Отбивная с пастой, сок, водка. За столом много
людей и накурено. Вокруг шумно. Сидим смеемся. Вот. И не больно совсем. Боли нет. Нет
боли.

- И знаешь, я все таки считаю что Боб не зря отказался от ампутации. Реально нахер жить,
если нельзя играть в футбол? Виталя, кстати, как-то заявил, что поздний Марли – полная
херня.
- Ну.. знаешь, столь некорректная, а точнее - преднамеренно искажённая, подача исходно-
посылочных тезисов моих высказываний представляет собой заведомое передёргивание
фактологических материалов уже на стартовых позициях дискуссии.
- Ок. Аргументируй.
- Херней я называл в отличии от «антошиной интрепретации» позднее творчество Боба. И
херня эта началась в частности с включения в состав The Wailers. Однако, за ярый
панафриканизм и идейную стабильность Бобу можно все простить.
- Но тем не менее. Существующий порядок, пока он существует, не есть лучший из многих
возможных, а единственно возможный из многих лучших. Не то, что он лучший из мыслимых,
сделало его возможным, а то, что он оказался возможным, делает его лучшим из мыслимых.
- ****ь, да ты задрал любой спор этим выражением заканчивать!

Здесь мы уже не выдержали снобских речей и начали смеяться кто как мог. И так весь
вечер. Иногда я хохотал как конь. Иногда улыбался. Иногда ухмылялся. Но так или иначе
улыбка в той или иной форме не сходила с моих уст. Где-то внутри еще дышала тусклая
боль, но я смеялся и это было странно. За столом буженина и накурено.

- Но все равно, Турик, я считаю, что Бабангида гораздо ахуенней был тип чем Нванкво Кану.
- Ой, Антоша, нельзя всю жизнь судить о футболе лишь по Championship Manager 2005 или
второму Pro Evolution'у..
- Ой, мальчики..Может уже смените тему..
- Олеся, о новых сумочках от Louis Vuitton нам к сожалению сказать совершенно нечего!

*****. Такое чувство, что меня сейчас кто-то жестоко ****ит. Мы стоим на январской
улице. Все смеются или улыбаются, а меня кто-то ****ит. С красивой улыбкой в 30 зубов.
32? Нет, 30, два он уже потерял от моей ответной подачи. Что его только раззадорило.

Ну, помогите же мне хоть кто-нибудь! СУКИ!!! Что вы лыбитесь!?! Меня ****ят!!! Гоша,
Антоша, Надюша!!! Да, да, ты, Надюша, ****и его сейчас же своим ****ским каблуком!
Вызовите врача! ВРАЧА! ПО-ДЫ-ХА-Ю! Почему все такие бесчувственные? Почему всем поебать
когда кого-то ****ят на улице? УЕБКИ, достаньте хотя бы свои бюджетные телефоны,
цифровики, камеры, взятые в кредит под 16 процентов при годовой инфляции в 10 процентов
и ставке рефинансирования в восемь! Снимите все это дерьмо! Даже 0,3 МПх сойдет, я не
против. Мы будем ржать. Мы всем ютъюбом будем ржать потом. Мы все потом будем ржать.
Ведь все пройдет. Ведь все же проходит, да? А может я уже умер? Умер и лежу в луже
красной жидкости, покинувшей мое большое и доброе сердце. Я умер, когда закрыл дверь
автомобиля за ней. Она! Черт..Позвоните ей кто-нибудь! Скажите, что мне не хватает ее
улыбки, веснушки и родинке на шее!..Скажите, что мне так жаль, так жаль, что все так
вышло. Скажите, что я подыхаю! Хотя нет, к черту. Скажите, что я в поряде. Беспокоиться
не о чем. А лучше вообще не звоните. Никогда больше ей не буду звонить. Ведь я в
поряде..Валяюсь убитый на центральной улице третьей столицы. И все проходят мимо.
ПОЧЕМУ? Почему все проходят мимо!? А я бы прошел?

Какие-то воспоминания из детства,.. фотокарточки на полароиде, улица, двор, куча ног,
ржавые качели, в руках клевер, кого-то ****ят.. Кричу что-то, теперь ****ят не только
кого-то. Почему все улыбаются? P-O-R-Q-U-E??? Почему ты мне тычешь в лицо коньяк,
браччо? Он поможет от гемотомы? Да нихуя! Думаешь курево поможет? Да нихуя! Хотя давай!

Мы стояли и громко обсуждали что-то вот уже как полчаса. Лучше бы меня реально правым
джэббом вынесли в челюсть и я валялся без сознания на улице. Это было бы не так больно.
Физическая боль предпочтительней душевной. ****ь, что я несу.. Курево начинает
действовать. Антоша достает еще одну папиросу и сует ее лысому бугаю в черной пидарской
маечке. “Сесууурити”, - шатаясь, протягиваю я, начиная противно как последнее чмо
гоготать ему в личико. Он недовольно игнорирует. Мой мир начинает перемещаться куда-то в
сторону светомузыки и гребаных хитов клубных вечеринок уходящего года. Или ушедшего?
Боже, кто я? где я? что за дура с мартини рядом со мною?

[audio: mute]

Светало, пока мы двигались в сторону дороги. Мимо бутиков, МакДональдса и пьяных бомжей,
исторической архитектуры, автоматов с моментальной лотереей и аттракционов, одноразовых
стаканчиков, порхающих целлофановых пакетов и обрывков желтой прессы, афиш, памятников и
достопримечательностей. Кажется, я не все рассчитал, когда однажды на остановке, в
дивный летний вечер, предложил ей просто сходить в кино на выходных. Ведь я и не знал,
что может быть так больно.

“Мооой друг, пап-па-БААА, никогда не грустит!..”, - затянул во все горло Антоша, а я все улыбался..

Бляяяяядь, как же больно!..

[audio: Daniel Lanois - White Mustang II]


Рецензии
Уберите мат - сбивает, накал эмоций снижается, появляется досада на автора, что не может ...или не хочет уважать читателя.

Калмыкова Татьяна Викторовна   03.03.2012 15:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.