О парандже

Рецензия на «Чужая луна» (Сид Даун)

Истинея, я негою маюсь,
И хочу мусульманином стать.
И в мечтах паранджу я снимаю,
Чтобы пятки твои увидать.

Алиса

словно ветер я нынче
робкий
что лицо? хватит пятку
тронуть
в зазеркалье хочу
мордой
от небритости чтоб
вздрогнуть

Сид Даун   12.04.2011 20:20   Заявить о нарушении правил / Удалить
В зазеркалье тебя побреют
И дадут с десяток стаканов.
Будешь там, вне всяких сомнений,
Выводить своих тараканов.

Алиса 
да всё верно в башке тараканы
машут лапками мне на прощанье-

после двадцать второго стакана
дихлофос подвезли в зазеркалье

Сид Даун   12.04.2011 21:03   Заявить о нарушении правил / Удалить
Ну а это ты зря, Сид Даун.
Дезинсекция - это нонсенс.
Мы своих тараканов стаканом
По усатому рыжему носу!

Алиса 
ладно я налил двадцать третий
медицинской и злой спиртяги
и мерещатся мне не черти
и не белки

а белки-летяги

Сид Даун   12.04.2011 21:17   Заявить о нарушении правил / Удалить
Ты тогда прими аспирину.
Говорят, помогает очень.
Убирает алкодурнину.
Пошла спать я. Спокойной ночи!

Алиса 


Рецензии
Алиса, здравствуй.
Я в восторге от вашего словесного поединка!
С добрым теплом,

Лариса Малмыгина   30.11.2020 11:17     Заявить о нарушении
Благодарю, Лариса.
Что-тоя Сида давно не вижу.

Алиса Анатольевна Белова   01.12.2020 09:47   Заявить о нарушении