Вагон без номера... неБыль

Перрон
- Ну ты как всегдаааа…умудрился…
-А я чё?? Какие дали…
-Дали ему…сумку…сумку не потеряй!
-Да смотрю я…
(горячая едаааа…вода…сок…прохладное пиииво….)
-Так…куда?? Паспорт показывай!
-Чего?
-Паспорт!
-Ааааа…щас…
(копается в сумке, путаясь в замках)
-Дееембель…
-Да хоть постеснялся бы…с пузырем в кармане…тут же дети!
(До отправки поезда №№ остается…)
-Так…граждане…заходим…потом проверю…
(у сумки рвутся ручки...на закопченный снег падают бутылки с пивом…эротический журнал и дембельский альбом с огромной фоткой улыбающегося прапора…)
-Срамота! Тьфу…
В пути
(туду-тудуф…туду-тудуф…)
-Вот и тронулись…
(пауза перед всяческим знакомством…тишина…молчат…)
-А я всю жизнь по поездам…вот где только не был…вот ты! Да да…ты! Ты был в Находке?
- Я не пью…
-Жаааааль…А можно два стаканчика?
-У нас нельзя…ну…вы только тихо, ребят…ладно…а то…
-Эй…дембель! Ходи сюда!
-Мам! А почему колеса стучат?
-…вот я и говорю…главное не переедать…тут ведь оно как…переел – все…лишний вес…да я сам…сам достану…спасибо…уууф…
-извините…а когда…туалет откроете..?
-санитарная зона полтора час…
-ммммм…
-а можно двери за собой закрывать! Не май на дворе!
-ойпростикрасавицакакаяраскошнаяоднаедешьдвайпознакомимся…
-да пошел ты…
-не….в рестарене дорого…я не потяну…
-ой…мальчики…так закусывайте…у меня и курочка и лучок…
-…а она и говорит…иди ты знаешь куда?? Ну а я что? Пошел…
-а сейчас куда?
-пока до…а там посмотрим…
-а кто еще не купил свежие газеееееты…новые свежие газееееты...?
-а они вкусные?
-не смешно…газеееты…свежие газеееты…
-пойдем…покурим?
-Мишааа…ну прикроооой…я переоденусь…
-дайяподержуайкрасиваяженакакзовутпойдемврестаранугощаю
-да что ж так топят! весь мокрый уже!
-жар костей не ломит…
-а ты рядом с поездом беги! Вот и остудишься…
-маааам…а у дяди в голове утка живет! вон! видишь перья торчат!
(туду-тудуф…)
ТАМБУР
-…а я ему…слушай! Капитан! Да я…
-ну а ты чего прибежал?? Кто за сумками смотреть будет?
-да я…эта…
-да дайте пройти…
-подождикрасиваястобойхочурестараншашлык…
-мммммм…ну когда открооооет…
-эй…мужик! Чего тупишь…встань между вагонами…
НОЧЬ
-да тише ты…
-ну а чего?
-разбудишь…
-да и пусть…
-дурак чтоли?
(смешки…возня…ложечка в стакане…)
-…и тут она вылетаааает…красааавица…сам ее красил!
-да успокойтесь вы!...ночь уже…все спят…
-тсссссс…
-вот мой номер…позвони…
-да как-то неудобно…
-бери говорю! Сам решаю как поступить…могу помочь – помогаю…
-да я…да незнакомы даже…
«Еду еду еду еду я…степи реки горы и поля…дай мне на дорогу сигарет…чтобы сочинить еще куплеееет…»
-ну-ка…ну-ка…прикольно…сам писал?
-мальчики…еще будете? А то у меня последняя…
-мадаааам…вы прелесть…
-так…сиди…я сам…мадааам…а у вас…есть шоколад?
(туду-тудуф…туду-тудуф)
-мааам…а маам…а дядя свисток проглотил?
УТРО
-…и только все раздельно…и яяяяйца…и куууурица…
-яйцо от курицы не далеко падает…
-Миииш…подержи…я оденусь…
-айкрасиваяай…все…молчу…молчу…
-эй…дембель…дембееель…вставай! Скоро будем…
-..да мне все как-то неловко…вот так…в поезде…и выручили…
-да? Да я…да скоро буду…что? Не слышу…что? Родила?? Кого? У МЕНЯ СЫЫЫЫЫН!!!
-…а когда давление падает так всю ломит…
(хххрррр…»под крышей дома твоего…под крышей дома…Радио Дача…»)
-ну ты ващеее…дала?? Ой дуууура…а он? А ты?
-миииилая…я уже почти тут…ты где? Да? Я скоро уже…как ты? Да? Ну я сейчас…да..на такси…да…жди…целую нежно…да…и пальчик…да…перебинтуй…да…лечу…
-мааам…а почему я всегда вижу наш паровоз? Поворачивает? Всегда? А куда?...
23.01.2012


Рецензии
А я вот в очередной раз поняла, что не люблю поезд...и смешанное у меня впечатление...знаю, почему. Пропустила через себя всю эту суету сует...тяжело...
Еще раз - моя благодарность, Вадим. За мысли. Мои))

Дина Дан   28.02.2012 09:13     Заявить о нарушении
спа-си-бо)

Вадим Осьминкин   29.02.2012 23:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.