гости-на порог

                ПОНИМАТЬ
                цикл стихотворений

Брат сыграет на маленькой скрипочке,
Я об этом его попрошу.
Распускаются тонкие ниточки...
Я вяжу.

Получается мягкая шапочка
И помпон.
Вот с работы пришли мама с папочкой.
Чашек звон.

Будем с мамой писать сочинения,
Рисовать.
Могут годы такие мгновения
Обогнать.

              ПОД НЕБОМ АНАПЫ
             (землетрясение)

Под небом Анапы
Ни мамы,ни папы,
Лишь тихая, нежная грусть.
Мы с братом не рядом,
Мы в разных отрядах.
Но я ничего не боюсь.

Здесь небо темнее,
А звёзды светлее,
И кажется больше земля.
Дельфины - реальней,
Из плаваний дальних
Везут силуэт корабля.

И в мире огромном
Солёные волны
Мне кажутся чьей-то слезой,
Кто ночью проснётся -
Земля содрогнётся
И снова уйдёт на покой...

     НАЛЕГКЕ!

Однажды зимою
Случилось такое,
Что всем нам казалось смешным.
Задумался папа-
В соломенной шляпе
С корзинкой ушёл. Мы стоим.
Не ищем ответа.
А может быть, лето
У папы живёт в голове?
Вернулся:"Здорово!
Ну, что здесь такого?
Я просто ушёл налегке!

ПРОДОЛЖЕНИЕ ДЕТСТВА

По-детскому просто
Смотрю я на звёзды,
О жизни веду разговор.
В опрятной гостиной
Стоит пианино,
Играю на нём до сих пор.
Нисколько не странно,
Учу иностранный -
Хоть коми-пермяцкий, любой!
Я в рифмах весёлых
Придумала школу,
И детки в той школе  - гурьбой!
И тексты-молитвы,
И книги открыты,
Подолгу "берёзкой" стою.
Всё чисто и ясно.
Под вечер прекрасно
Я нежные песни пою!
А вот и гармошка,
Мой брат Игорёшка
Чудесно играет на ней.
Рубанки и стружки...
Живые игрушки
Сыночки творят для детей!
Сверкают сосульки,
Играют свистульки,
И бубен стучится :"Там-там!"
А умницы  - дочки,
Те садят цветочки
И дарят букетики вам!

   МАМА - МАМОЧКА!

Ах, ты, мама-мамочка,
Я смотрю на карточку.
Где теперь живёшь?

Может, стала песнею
И слова чудесные
Милой дочке шлёшь!

Голубок с голубочкой,
Да колечко с юбочкой.
Статуэток ряд. 

Да бельё крахмальное,
Да слова прощальные:
"Береги ребят!"

Раньше гнула спиночку,
А теперь рябиночки
У ворот тесней.
Да ручьи весенние...
Все по воскресениям
В ХРАМ ВЕДУТ ДЕТЕЙ!

 ЕДУ НА ПОКЛОН
Мне совсем не боязно,
Ездила на поезде
Я одна в Москву.

Очереди длинные,
Сумки с апельсинами,
Звёзды наяву.

А теперь с Матроною
Стали мы знакомыми,
Еду на поклон!

Всё, что мне припомнится,
То тотчас исполнится...
КОЛОКОЛЬНЫЙ ЗВОН.


  ЛЕГКО!
Делами жизнь богатая!
Я сёстрами и братьями
Всегда окружена.

У нас дела отважные,
Поступки, мысли важные!
А я ещё - жена.

Ещё я - дочка. С папочкой
Мы посидим на лавочке,
Люблю я с ним гулять!

А внуки да и внучечки -
Считаю их по штучечке,
Идут нас целовать!

  КРАСОТА

Красота врасплох застала.
Снова скрипка заиграла.
Гости - на порог!

Что ж, начнём-ка жизнь от Бога,
Фруктов,счастья, теста много.
Испечём пирог.

Я вас долго поджидала,
Книжки детские писала,
Берегла Христа

Ах, цветное покрывало,
О котором я мечтала.
Снова скрипка заиграла...
Здравствуй, красота!


Рецензии