Рай 13. Ксюша

***
КСЮША.

Сегодня я был представлен Ксюше… Без оваций, оркестра, парада, салюта – скромно, что для меня непривычно. Да и день, если честно, не задался с самого утра: сначала Жоанн дважды изнасиловала меня в извращенной форме, потом мне удалось ее выпроводить на работу, а самому – попытаться оповестить мир через Интернет, что я -  все-таки дед! Потом я ни с того, ни с сего пошел, да и купил в лавке напротив пиво «Амстердам», за что маман меня тут же окрестила «алкоголиком». Я не стал спорить: алкоголик, так алкоголик! Лишь добавил: «Хронический. Причем, в третьей стадии деградации личности». «И чем ты гордишься? - парировала маман. -  Да у тебя и все твои женщины какие-то… пьющие». Возразить было нечем, тем более, что накануне мы с Жоанн обильно праздновали рождение Ксюши, моей «дедовщины», День защитника Отечества и лакунарную ангину ее подруги Ани. К Ане мы поехали на такси, чтобы не опоздать к закрытию ворот, на которых просто напрашивается дантевская надпись «Оставь надежду, всяк сюда входящий»! Темно. Инфекционная больница. Больничные корпуса напоминают бараки Освенцима – для полного сходства не хватает дымящейся трубы крематория. Напомню, что 23 февраля и я – дед! С Аней по телефону играем в «охоту на лис» или в спортивное ориентирование. Она дает указания, куда идти, а мы… А мы пьем коньяк из горлышка, при этом Жоанн дважды его роняет на асфальт, но он чудом выживает. Бутылка заколдованная, Жоанн – экзальтированная и пьяная, Аня – больная, а я – самый счастливый человек на Земле! Ведь где-то в недрах родильного дома посапывает и причмокивает моя внучка Ксюша, дочька моей Доньки..! Поэтому, я пью коньяк с каким-то волнительным чувством произошедшего.
Видимо, все мои друзья так долго мечтали об этом «уязвимом» моменте, когда Маслова можно смело назвать «дедом» и не получить обратку или ****юлей – мой телефон превращается в вибратор с поломанной кнопкой «выкл». Первым звонит ябеда-Джон (если хочешь, чтобы в тот же день весь город, Ближнее и Дальнее зарубежье узнали о какой-либо нелицеприятном для тебя факте, поделись им с Джоном по принципу «только никому!». Через два часа об этом будут знать все, да еще и в вывернутом наизнанку виде. Может, именно за это в свое время его списали с подводного ракетоносца: как можно доверять военную и государственную тайну офицеру, у которого вода в жопе не держится.
- Ну что, Маслов, допрыгался?! С первого внука начинается старость! Твоя уже началась, с чем тебя и поздравляю!
- Джон, старость начинается не с первого внука, а с первой обздачи во время ебли! Похоже, твоя старость – ровесница Незалежности! С чем тебя и поздравляю!
- Во, мудак, а! Я же по-доброму..!
- Спасибо! Я же ведь тоже не со зла, а так… констатирую общеизвестные факты. Я - про Незалежность.
- Все. Ты мне противен! До связи.
Ловлю на себе напряженно-подозрительный взгляд Жоанн:
- И хто это нам звонил?
- А почему тебя это интересует, да еще в присутствии больной?
- Не такая уж я и больная..! – надула и без того надутые губы Аня. – Подруга, и это ты меня еще учишь не взламывать код «Моего мира» у мужчиков?! Кто бы говорил. Больше я не буду слушать твои советы. Сама ревнивая, как… не знаю кто.
- Маслов, покажи, кто звонил? О, а это кто звонит?
Джоанн чуть ли не силой выворачивает мне руку и вслух читает «СевАнжела»:
- А, ну им можно!
- Спасибо за доверие. Алло, Севка?.. А, Анжела? Все равно «алло».
- Маслов, давно хотела тебе признаться, да вот повода подходящего не было: ты – самый талантливый, самый красивый, самый мужественный, самый сексапильный… дедушка на свете! Поздравляю! Чом-чом-чом!
Аня, вдохновленная поводом, тоже решает приобщиться к эпохальному событию. Голос у нее низкий, что никак не вяжется с субтильной конституцией:
- Андрей, ну это… В общем, я вас искренне поздравляю!
- Анька, и меня поздравляй тоже, ведь я стала бабушкой!
- А ты-то тут при чем?!
- Как это «при чем»? У меня ощущение, что и я «автоматом» стала бабушкой! Так непривычно и радостно. Маслов, я тебя люблю!
- «При мальчонке-то зачем, ваше скабродие? Зачем при мальчонке?..»
- А, пусть знает: Аня, я люблю своего Маслова и нашу внучку Ксюшу! Давайте выпьем за это.
Телефон разрывается, я не успеваю понять, кто звонит, и с чем поздравляют. Девчонки пьют, иногда протягивая бутылку и мне. И еще мне очень хорошо здесь, в темной инфекционной больнице со своей Жоанн и с ее подругой Аней, которую я вижу впервые. Мне кажется, что весь мир стал немного светлее и добрее лишь потому, что в него пришла Ксюша!
Мы прощаемся с «ангиной» и бредем темными переулками в Рай № 13, который построили на руинах древнего города у самого Черного моря…
Ну а дома чуть не началась «третья мировая»! Девять вечера, звонок..!
- Алло, Маслов! Поздравляю тебя, защитничек! – Голос очень знакомый, хотя и почти забытый. – Ты что, гад, не узнал? Это – Лолита. Давай сейчас где-нибудь встретимся, хочу тебя поздравить и выпить… кофе!
- Ло, у меня сегодня родилась внучка..!
- Так это же здорово! Не бойся, я уже больше года бабка и – ничего. Тем более, столько поводов увидеться!
- Ло, у меня столько всего за один день произошло, что, наверное, я как-то дома отсижусь.
- Хорошо подумал?
- Ну… да.
- Ну и дурак! И все равно, с двойным Праздником тебя! Пока.
Звонок из прошлого века, из прошлой жизни, из прошлого романа, который – я уверен – уже закончился. Навсегда! Во-первых, мы с Ло уже проебали все, что можно было проебать и даже больше. А, во-вторых, и это – главное, - у меня есть Жоанн, которую я и вправду люблю, и которая, поджав ноги,  сейчас сидит на диване в позе очковой кобры, на которую неединожды наступили! В очередной раз спасибо тебе, Ло! Вот сейчас все и начнется..!
И началось… Казалось, что ****ец, а оказалось, что не казалось! От меня поочередно требовали публично отречься от Принцессы, от Ло и от… Список достаточно внушительный – обратная сторона действующего в Раю №13 закона «открытых карт». Причем, все так логично и со стороны выглядит справедливо, несмотря на внушительное количество промилей в организме обвинителя.
Ну как мне объяснить этой прекрасной женщине, что разница между Ло и Лолитой настолько велика, что они не могут быть одним и тем же персонажем! В отличие от Ирины и Жоанн, которые являются абсолютно конгруэнтными клонами. Мне в Жоанн ничего не надо додумывать или придумывать – лишь быть с ней рядом сутки напролет с включенным диктофоном, чтобы потом переложить все на простую белую мелованную бумагу формата А-4, а из этого уже изваять книгу формата А-5 с интригующим названием «Рай №13»! Чем, собственно, я и занимаюсь прямо сейчас… Впрочем, я отвлекся. Ведь начинал-то я с Ксюши, а закончил… Как все в этом мире тесно переплетено!


Рецензии