Ещё увидимся

Нездоровая эмоциональная атмосфера так насыщала своей духотой воздух внутри огромного здания «Шереметьево», что я пыталась дышать через раз, чтобы совсем не расклеиться. Стараясь изо всех сил не смотреть по сторонам, чтобы не видеть лиц с печатью скорби расставания, я плелась за Яном к стойке регистрации... Я упрямо не верила в то, что через несколько минут мы будем такими же, как они. Подавленными. Разбитыми. Несчастными.
- Спасибо, что подвезла меня, - он вымученно улыбнулся краешками губ. - Наверное, не буду тебя больше задерживать... А то стоять со мной в такой очереди – это же одуреть можно! Просто жалко твоё время.
- Да не за что, - буркнула я и почувствовала как в горле встал ком, который перекрыл мне кислород практически полностью. На несколько мгновений в ушах пропал гул аэропорта с его огромными живыми очередями. Перед глазами расплывались стойки регистрации и информационные табло, лица случайных людей и работников авиакомпаний... Казалось, в мире не существует ничего, кроме его бледного, невозмутимого лица, на котором лишь нервно поджатые губы выдавали волнение. Кроме его пронзительно синих глаз, кричащих от невыносимой тоски, от страха перед неизвестностью и неизбежностью момента, который неумолимо приближался к нам с каждым мигом.
- Ириш, ты в порядке? - я почувствовала бережное прикосновение его сильной руки. Я кивнула головой в знак согласия и, поддавшись порыву, протянула к нему руки и прижала к себе. Его тепловая волна чуть не сбила меня с ног, а от его неповторимого запаха, такого знакомого и родного, закружилась голова.
Мне хотелось нажать на паузу, чтобы этот момент застыл, чтобы время снисходительно позволило нам оттянуть тот момент, когда я отпущу его и в полусознательном состоянии поплетусь к парковке... Хотелось сказать ему напоследок что-то очень важное, но мысли скакали в разные стороны,  слова не складывались в логичные предложения. Поэтому вместо красивых, громких слов, я смогла лишь выдавить:
- Береги себя, ладно?
- Постараюсь. А ты не забывай меня, хорошо? - его всегда бесстрастный, холодный голос еле слышно дрогнул.
- Обещаю, - прошептала я и почувствовала, как горячие слёзы хлынули из глаз. Я закусила губу, пытаясь справиться с душившими меня эмоциями. Я всегда знала, что отпустить человека нелегко, но даже не представляла себя насколько...
- Молодые люди, не задерживайте очередь! - грубый женский голос, режущий слух заставил нас встрепенуться и прервать объятия. Смущённо наклонив голову, я поспешно вытерла слёзы рукавом кардигана. Почувствовав на себе взгляд, я вновь посмотрела на Яна. Его меланхоличные синие глаза умоляли меня остаться, но я произнесла одними губами «Пока» на что он понимающе кивнул:
- Ещё увидимся, - с уверенностью в голосе ответил он. Я слабо улыбнулась ему, развернулась и поплелась к выходу... Вы бы знали, как мне хотелось ему верить. Как никогда ранее. Именно в эти два слова, которые крутятся в моей голове до сих пор. Двести восемьдесят два мучительных дня.


Рецензии