23 Февраля

Всеобщий выходной, 23 Февраля, день защитника отечества. Хотел вначале напиться кислого вина, а затем уныло качаться на стуле перед телевизором. Потом решил, что лучше, раствориться в звуках музыки  и провести день в творческих мотивациях, но и это желание как-то сникло, опостылело и улетучилось.
Все думалось об отечестве и о том, как его защищать и от кого. Глядя на происшествия и перевороты в  арабском мире, меня тоже невольно захватили революционные настроения, эти мысли пришли словно бы из неоткуда, извне. Поскольку я человек далекий от политических, общественных и прочих идейных движений и настроений, мои эти мысли казались мне особенно удивительными и необычными. "Поганое общество и мир, почему я так от них зависим и ничего изменит не могу?", - подумал я. Но ведь, совершенно очевидно, даже такому отсталому и далекому от всех глобальных проблем обывателю как мне, что Россия давно уже не принадлежит русским. Наша страна словно бы уже давно оккупирована иностранными интервентами, и за счет наших ресурсов живет вся нищая Европа, у которых  нет ни нефти, ни газа, ни леса, а живут их пенсионеры и их дети намного лучше наших.
Долго  ли будет продолжаться такая наглость? Я вижу вопиющую социальную незащищенность молодых матерей, ведущую к вырождению нации, я вижу нищих, опущенных пенсионеров, я вижу сплошной кризис, подорожание и инфляцию, я вижу бесправие и гибель малого и среднего бизнеса.
Согласен я, что какое бы общество ни было, человек всегда недоволен правительством и соседними хозяйствующими субъектами, но ведь любой предмет можно познать в сравнении, а сравнения пугают ужасающей несправедливостью и явностью проблем. Вся Европа и весь Запад из-за отсутствия ресурсов, должны быть нищими и стараться угодить России, чтобы хоть как-то выжить и остаться на плаву, а происходит все с точностью наоборот. Проблемы очевидны и перемены не за горами, так что готовьтесь дорогие мои  соотечественники и защитники отечества к любым событиям и происшествиям.


Рецензии
И с какой стороны ждать?

Юрий Гладышев   22.05.2013 15:40     Заявить о нарушении
Бог его знает. Может от Китая? Враг не определен и в этом его тактическое преимущество.

Михалыч   24.05.2013 00:35   Заявить о нарушении