Идеальный мир. Глава 1

Введение
Один человек однажды предложил мне описать Мир, о котором мечтают все люди на земле, но я ответила, что такого мира не существует. Ведь каждый мечтает о своем. Один хочет разделять и властвовать в своем Мире, другой мечтает о Мире, где люди с добрыми глазами и клоуны продают сахарную вату, третий хочет раствориться в нем и стать незаметным. Тогда он предложили описать Мир, о котором мечтают маленькие дети, ведь у них мечты чисты и искренни, но и их Мир мне не по силам описать,  ведь маленький ребенок не понимает слово мечта, и не может изложить своих мыслей.
Я долго думала над этой проблемой и однажды «набрела» в своей стране Фантазия на решение этой проблемы. Я придумаю Мир, в котором происходит хоть что-то, ведь именно об этом мечтает большая часть человечества, о Мире который не похож на наш серый и мрачный реальный.
Я решила показать реальность с помощью кисти «Фантазия» и красок, название которых  «Жизнь». Мне показалось, что это самое главное уметь видеть в нашей серой реальность яркие капли. Ведь они разбросаны по свету, словно капли краски, будто маленький ребенок не умеющий рисовать, пролил несколько баночек ярких красок, и именно их я хочу вам показать. Те капли света, которые вы не всегда хотите заметить.
Надеюсь вам понравиться мой герой, который живет в нашей серой реальности в поисках ярких капель света.

Первый яркий момент.

На столе стоял горячий кофе, испуская тончайший аромат шоколада и фруктов. Горячий пар на фоне черного неба был похож на залетевшее ко мне облако.
В тот вечер я лежал на кровати и смотрел на звезды, мне было интересно почему я не могу встать с кровати и забравшись на крышу,  поваляться  там не вызывая подозрений, или почему не могу выйти во двор и постелив одеяло ….
В дверь кто-то постучал.  Нет,- не буду открывать, лень, лучше посмотрю на звёзды…
- Димка! Я знаю, что ты там! Открывай. Ты меня знаешь, я не уйду, тем более я босиком. Открывай!
Да моя подруга всегда была яркой и веселой девушкой.
- Иду, иду!  - она меня точно в покое не оставит. А может даже и к лучшему, на крышу сходим, да и Вика меня туда сама затащит, только намекни.
Щелк. Замок открылся.
- Вик, я сколько раз просил не взламывать мои двери? Соседи не поймут, - проговорил я мимоходом заглядывая в холодильник.
- Я в ванную ноги мыть.
- Последнюю часть могла бы и не добавлять…
- А что такого в мытье ног? – спросила подруга, выглянув из-за угла.
- Ничего, - Вика обладала мягким и детским характером и под стать ему миниатюрной фигуркой и пышными волосами цвета ржи, - Мойся уже. Полотенце на ручке двери.
- Уже бегу. – за спиной мелькнула копна белых волос.
Пойду, лягу обратно на кровать и посмотрю на звезды через открытое окно….
- О, кофий! – пропела девушка, вбегая в комнату.
- Не кофий, а кофе. И это мой кофе! Вика, а ну стой! – чашка наклонилась, - Это мой!
Поздно подруга уже довольно улыбалась своими тонкими губами, а искорки в ее каре – голубых глазах не говорили ни о чем хорошем.
- Вкусно было, - проведя рукой по волосам, молвила она.
- Знаю, что было. Пошел я.
- Куда?
- За новым кофе.
- Угу, и мне прихвати, - пропела девушка, заваливаясь на кровать. Ее светлые волосы рассыпались по подушке.
- Он еще не ушел?
- Нет. А как ты узнал?
- Ты не подстриглась. Как он?
- Все также: любит крыши. – пробубнила она, задирая ноги к потолку и любуясь ярко-синим лаком.
- А почему синий?
- Потому что небо голубое.
- Оно всегда голубое.
- Нет не всегда. Иногда оно иссиня-черное, иногда серое и пасмурное, иногда яркое и раскалено-белое, иногда нежное, а сегодня оно голубое.
- А ночное небо? Оно черное?
- Нет, оно сверкающее.
- Маруся ты, - нежно усмехнулся я. Как же все-таки я люблю этого человека.
- Знаю. Поэтому и живу на этом свете.
- Глупый вывод.
- Дуракам везет.
- Кофе?
- Угу, кофий с сахаром и мороженным.
- Сейчас будет.
Я направился на кухню, оставив Вику валяться на кровати.
Меня всегда удивляла одна особенность Вики: когда от нее уходил парень, она бежала стричь свои волосы, не сильно, но сантиметров 5 отрезала точно. Зачем?  Ей идут длинные волосы, они такие мягкие и так красиво развеваются на ветру, что похожи на лучи солнца…
- Вик, а небо сегодня супер звездное и…
- Я не пойду на крышу? – мои глаза округлились.
- Почему?
- Потому что я пойду во двор. Вари кофе, бери одеяла и пошли.
- Я, что самый рыжий? Одеяла ищи сама.
- Уже нашла. – Вика вбежала в кухню с одеялом на плечах и начала танцевать.
- Не с кровати. – бросил я за спину, заметив мелькнувший мимо глаз синий кусок материи с ярко желтой уточкой.
- Димка, а в ванной уточка тоже имеется? – хихикнула подруга.
- Нет. И я не Димка.
- Ну, хорошо, Димми.
- Иди уже во двор, - махнул я на нее рукой, пытаясь вытолкнуть в подъезд.
- Если через пять минут не появишься во дворе, я приду сюда и выкину тебя из этого жуткого помещения, Димми, - издевательски пропела Вика.
- Обуйся!
- Земля теплая.
- Пол в подъезде холодный.
- Нет. Земля теплая.
….Через пару минут я уже шел по нашему двору, неся в руках чашки с кофе.
- О, кофий приехал! – подруга вскочила на колени и потянулась за чашкой.
- Не кофий, а кофе. И вообще прекрати обзываться на этот божественный напиток, - засмеялся.
- Да ладно тебе. Я все равно не перестану так говорить. Небо красивое, да?
- Да. Звезд много, а ты сможешь их посчитать?
- Нет. Их слишком много и некоторые прячутся.
- Кто? Звезды? Они не подвижны, глупышка.
- А вот и нет! – воскликнула вика переворачиваясь на живот, чтобы заглянуть мне в глаза, - Они двигаются, да еще как, а еще они…
- Ты несешь чушь.
- Все люди несут чушь. Даже на работе. Вот скажи мне, зачем говорить о документе, который подаешь своему начальнику, ведь он его прочтет, а позже распишется. Чушь.
- Это глупое заключение даже для тебя.
- А ты умный? – вопрос был с подвохом, б этом говорили ее дьявольские искорки в глазах.
- Нет, но и не глупый, - нежно потрепал ее по макушке.
- Все люди глупые, но и не очень. По мне так есть два вида людей глупые, мудрые и те которые бояться набираться опыта, ой уже три. А не важно. Вот как ты думаешь. Люди которые бояться получить опыт умные?
- Нет, но их можно оправдать. Опыт несет ответственность вот поэтому они бояться его получить, и уходят от него.
- Вот и глупые.
- Согласен. Давай посмотрим на звезды?
- Угу.
Мы лежали на одеяле в ярко-желтую уточку и смотрели на звезды. Как хорошо когда друг рядом становиться тепло и…и вкусно.
- Вика, осторожно кофе! – чашка наклонилась, Вика с визгом отскочила в сторону, пуская в полет фарфоровую чашку с горячим напитком.
- Димка! – чашка летела на пеня, медленно переворачиваясь в полете. Все, что я успел сделать, это оттолкнуть чашку рукой и вскочить с одеяла. Кофе вылился, я не обжегся с Викой тоже все в порядке, одеяло сухое, только вот кофе разлито и чашка разбита.
- Красивая была чашка, - угрюмо сказал я.
- Ты пессимист, Димка. За то ты узнал, что ты акробат, - подмигнула мне подруга, потирая руку.
- Покажи руку.
- Нет, Дим. Ты врач, еще пропишешь чего-нибудь и буду в постели валяться.
- Вика…- сказал я многозначительно.
- Хорошо. – она нехотя протянула мне руку.
Красная полоса ожога выделялась на бледной коже. Когда я рассматривал повреждение и нечаянно задел его, подруга прошипела через стиснутые зубы, но улыбнулась.
- Больно? – задал я глупый вопрос.
- Нет, не очень. – опять врет. Вот так всегда, когда у нее проблемы она улыбается и врет, что все хорошо! Когда нужна помощь даже не попросит друзей помочь!
- Почему ты все время врешь и улыбаешься?! Даже когда тебе больно. Почему?! - я был очень зол.
- Потому что так легче. Легче помочь себе и не втягивать друзей в разные передряги. Просто так легче жить… - она не договорила и отвернулась. Она смотрела на звезды, а я в пол.  Гнев накатывал на меня, обжигал из нутрии, словно серная кислота, попавшая на руку…
- Легче! Легче обманывать себя и своих друзей или, что?
- Димка, - я попытался успокоиться, не получилось, - не сердись на меня. Я не хочу, что б ты злился.
- Пытаюсь.
- Знаешь, - она все еще смотрела на звезды и наверное считала их, - мне интересна еще одна особенность в тебе.
- Еще одна? – удивлен.
- Да, еще одна! Почему ты прячешь себя настоящего внутри?! Почему? От кого ты скрываешься?! От друзей нет секретов! Твои слова?! – я видел, она злилась, но я уже нет. Вопрос Вики вывел меня из пламени губительной ненависти. А ведь, правда. Я не такой, каким кажусь людям. Раньше я умел жить. А сейчас что? Почему я стал бояться себя настоящего? Откуда эта маска безразличия? Что делать…
Эти мысли пронеслись в моей голове за доли секунды, их прервала подруга:
- Я знаю причину. Ты повзрослел, а обещал этого не делать! Обещал?!
- Да. – мои плечи опустились.
- Тогда я прошу тебя, дай обещание, что ты снова изменишься. Прошу тебя…- я был удивлен, моя подруга просила. Она просила меня, просила, - Это моя последняя просьба.
- Хорошо обещаю измениться, но как?
- Начни собирать яркие моменты жизни. Это поможет. Верь мне. Ты веришь? – она наконец обернулась. Щеки ее были мокрыми от слез.
- Да, я верю и сдержу обещание. – крепко прижав ее к себе, я загадал желание чтоб этот человек никогда не уходил из моей жизни…
С того дня прошел месяц. Мое желание не сбылось. Сегодня я стою на похоронах своей подруги и смотрю на ее мертвенно-бледное лицо, которое почему-то улыбается. Вика даже смерть встретила с улыбкой. Глупая опять не попросила помощи. Как ты глупа, а ведь тебе всего 25, а ты врешь и ждешь смерти! Глупая моя. Глупая малышка. Склонившись над гробом подруги и поцеловав ее в лоб, я прошептал:
- Я исполню свое обещание. Первый яркий момент: твоя улыбка. – в моей голове всплыло воспоминание: Вика вся в солнце, ее волосы развеваются на ветру и на губах сияет улыбка:
- Обещай, что ты никогда не повзрослеешь…
То обещание я не исполнил, но второе будет исполнено. Я превращусь в того пятнадцати летнего мальчишку, который умел радоваться жизни…
- Превращение началось, - улыбнулась Вика и подмигнула мне глазом, выглядывая из-за дерева.
- Я знал, что ты не умерла…
С того дня я начал коллекционировать яркие моменты не только своей жизни, а всего Мира и первая запись в моей тетради гласит:
«1. Улыбка моей подруги»
И фотография улыбающейся Вики, выглядывающей из-за дерева в день своих похорон…


Рецензии