Прошу прощения у всех...

Прошу прощения у всех,
С кем в жизни мне пришлось встречаться.
Кого обидела невольно, а с кем воюя,
И не замечая, что причинила боль…

А больше всех прошу прощенья,
Я у тебя любимый, ведь тебя
Я обижала и не раз, правду ища,
Когда молчал ты, а мне нужны
Были ответы, как впрочем, и сейчас.
Но я не буду теребить тебя,
Ждать буду тихо, чтоб тебя не обижать.
Прости меня любимый, прошу тебя,
Любя, мы беззащитны, перед любимыми своими,
И  знай, не нужен мне другой, а только ты родной.

Прошу прощенья у друзей,
Им мало внимания я уделяю,
И этим их я обижаю,  а может и еще чем,
Ведь всякое бывает, что  порой не замечаем мы
Простите милые меня, я искренне прошу прощенья.

И у случайного прохожего, у всех с кем,
Так или иначе, соприкасалась я,
Идя по жизни, а их немало было.
Простите, и если боль я причинила вам, то
Отпустите, пусть она покинет вас.

Я всех прошу, не обижайте никого,
Старайтесь быть терпимыми и мягкими,
А главное любимых берегите,
Они  наше богатство, счастье наше,
Наша душа и жизнь. Прости меня любимый,
Очень прошу тебя, прости меня, за то
Что эмоциональна я порой сверх меры и улыбнись,
Своею лучезарною улыбкой, счастье дарящей мне,
Пожалуйста, прости, единственный мой!!!

26 февраля 2012 года.


Рецензии