Сказка о Воине света и Духе воздуха

07 Февраль 2011

Сегодня выдался потрясающей красоты день. Небо было такой неописуемой синевы, что мне захотелось выбежать на улицу, чтобы насладиться им полностью. Сейчас февраль, поэтому бескрайне голубое небо в это время – счастье!
Я взобралась на крышу самого высотного дома нашего городка, чтобы зацепиться за облако. Сегодня они мчат, словно табун лошадей, подгоняемые зимне-весенним ветром.
Невольно вспомнились слова одной детской песенки:
«Облака – белогривые лошадки.
Облака, что вы мчитесь без оглядки?…».
И вот ко мне стало приближаться одно из этих розовых существ. Почему розовых? Спросите у «звезды по имени Солнце».) Лишь она может так окрашивать облака в причудливо-красочный колер. Я быстренько зацепилась рукой за эту летящую мне навстречу «сладкую вату» и в мгновение ока оседлала «белогривую». Дальше мы помчали вместе.
Ветер гнал наш «табун» с сумасшедшей силой, словно этих «лошадок» преследовала волчья стая. Однако мне было весьма уютно и тепло, так как «ватное» облачко, как пуховое одеяло, укутывало со всех сторон.
Замечательное место и время для созерцания и размышлений!
Внезапно мое облачко остановилось – то ли ветер стих, то ли за что-то зацепилось.… Но как раз в это время там внизу на поляне среди леса я увидела такую картину.

ВОИН СВЕТА И ДУХ ВОЗДУХА

По лесу шел Воин Света. Он был весьма хмур, брови нависли на веки, волосы взъерошены; его голова кипела от мыслей, а плечи казались тяжелыми, словно он тащит тяжелый мешок на них, но на самом деле на его плечах сидел черт.
Воином Света его называли потому, что в его душе постоянно шли войны между светлой и темной сторонами. Он же находился где-то посередине, пытаясь утихомирить этих вечных соперников и привести их к балансу. Но чем активнее он старался, тем все больше впадал в отчаяние, так как примирение было невозможным.
Что же касается черта, то тот сопровождает Воина слишком давно, поэтому Воин Света уже и не помнит, откуда тот взялся….
Вот так, меж двух огней и с тяжелой ношей на плечах, брел Воин Света по чаще лесной к дороге истины.
Устав от долгого и беспокойного пути, он присел на небольшой поляне отдохнуть. Тяжко дыша, он смотрел на небо. Небо было синим и безоблачным, лишь одна какая-то маленькая розовая тучка маячила вдалеке, зацепившись за верхушку сосны. Сияло солнце.
Вдруг воздух перед ним задрожал и стал сгущаться. Это было похоже на дрожание воздуха над костром. Через минуту в лучах солнца стал просматриваться какой-то силуэт. Потом силуэт стал четче, и уже можно было узнать в нем фигуру человека, но человека «сотканного» из еле заметного дыма.
Воин опешил, но не испугался, ведь он уже не мало повидал на белом свете -  удивляться было нечему. Но когда силуэт заговорил с ним, тот вздрогнул.
- Я Дух Воздуха. Я здесь живу. А кто ты? – произнес девичий голос.
- Я…, - от неожиданности поперхнулся Воин, - Воин Света. Я иду из ниоткуда в никуда уже очень много времени. Присел отдохнуть.
Я потревожил тебя?
- Нет. Просто ранее я никогда здесь никого не видела.
А кто это на твоих плечах?
- Эмм…, черт. Он всегда со мной, словно тень, хоть я и не понимаю, как он появился и не помню когда….
- Зачем он тебе?
- Эмм…, я даже и не знаю. Я так привык, что он все время сидит на моих плечах и что-то бормочет…
- Этот груз прошлого тебе не нужен! – строго произнесла Дух Воздуха.
- Брысь!!! – вскрикнула она черту и топнула ногой. Тот вмиг исчез!!!
- Что ты сделала? Зачем? – то ли от недоумения, то ли от негодования, что Дух самовольно вмешалась в его образ жизни, вскрикнул Воин Света.
- Знаю я этих мерзких тварей. Стоит лишь раз оступиться, так они покоя не дадут до Второго Пришествия! Вроде и незаметны, и угрозы особой не несут, но на самом деле крепко сидят на плечах и дурные мысли через уши в голову вливают. А потом такой сумбур и хаос в голове, что хоть кричи, да только тебя никто не услышит и не поймет!
Я лишь временно избавила тебя от этого «домашнего животного», – пояснила Дух Воздуха.
 - Хм, - успокоившись, Воин спросил, - куда же он исчез?
- Я отправила его туда, откуда он явился – в прошлое!
Воин Света удивленно почесал лоб….
- Выпрямись – твои плечи свободны!! – произнесла Дух.
Воин встал, выпрямился и сделал несколько вдохов и выдохов.
- Ты сказала, что отправила черта в прошлое, я не понимаю? – словно делая физзарядку, Воин махал руками и облегченно дышал.
- Да. Это так. Когда-то ты сделал ошибку, вот он к тебе и прилип. Эти твари любят играть на человеческих слабостях, да и не только на человеческих…. Сначала они просто подкладывают через уши в твои мозги какую-то навязчивую идею, а когда она прижилась и начала действовать, человек становится одержимым и неуправляемым, творя ужасные вещи. С этого момента эти твари прилипают к человеку навсегда, и сводят его с ума. Избавиться от них можно только, если сознательно отречься! Поэтому будь осторожен, черт может вернуться к тебе. Отрекись от него уже сейчас, ведь я его только вспугнула.
- Хм…, как-то все это сложно…, но дышать и ходить мне и вправду стало лучше.
- Я знаю, - улыбнулась Дух Воздуха.

- Почему тебя называют Воин света? – спросила вдруг она.
- Я уже долгое время пытаюсь найти баланс между крайностями: Свет и Тьма, Добро и Зло – они всегда воюют между собой, а это неверно! Но примирить их так сложно, что мне порою кажется, что все это и вовсе бессмыслица!..
- Смысл есть всегда и во всем. Даже отходящий поезд может сказать нам, что в одно мгновение можно потерять все…. Все несет информацию и свою миссию выполняет. Просто дороги и пути, ведущие к смыслу, настолько извилисты и многогранны, или даже настолько многоуровневые, что это походит на извечный лабиринт – всегда есть риск запутаться и пропасть!
- А что случилось с тобой? Почему ты здесь, одна? Ты тоже ищешь смысл или баланс?
- Я рождена стихией воздуха! Я не имею твердой оболочки, поэтому могу менять форму и ни к чему не привязываться; мне безразличны ценности, которыми дорожит большинство…. Меня называют безумной, так как такая внутренняя структура и воздушное мышление чужды и непонятны большинству, поэтому я вечный изгой! Мои мысли никому не интересны, поэтому я предпочитаю блуждать в уединении здесь, в этом прекрасном месте, где нет ничего лишнего и наносного, где нет бутафорий чувств и ценностей, нет нелепых правил или законов. Только чистый воздух, что свободно перемещается!
- Хм…. А я вот вроде тоже из плоти и крови, как все, но мои мысли тоже многим непонятны! А некоторым кажется, что я одержим нелепым идеями! Как думаешь, почему?
- Ты индивид в отличие от большинства, которые на самом деле тоже индивиды, но боятся в этом признаться, ведь система не любит отщепенцев!
Ты – воин! Ты воин, у которого есть честь и глобальная идея примирить стороны -  сбалансировать мир!!! Это под силу только воину!!! Но большинству просто невыгодно!..
Поэтому ты всегда будешь изгоем, но ты также всегда будешь Воином Света!!!
Это нелегкая миссия!
Помолчав мгновение, Дух Воздуха продолжила:
- Мы две крайности: ты тверд и напорист в своих намерениях, я – слишком воздушно отношусь к миру!! Такие системе не нужны. Ведь «белое может быть слишком белым, а черное слишком черным»! И то и другое неуправляемо! Поэтому зачастую тюбики с краской смешивают, и выходит серый цвет, угодный системе.

- Может быть, это и есть баланс?
- Нет. Это уравнивание мыслей.
А баланса сил, вечно воюющих друг с другом, я думаю можно достичь лишь с помощью взаимодействия!
- Что ты имеешь в виду?
- Белое и черное должны взаимодействовать друг с другом. Быть целым, но не смесью, действовать вместе, но не перетекать одно в другое!..
Только есть одно «но»...
- Какое же?
- Чтобы их примирить, нужна третья сила!
- Что за сила?
- Скрепляющая!
- Хм…, - задумался Воин Света.
Что же может обладать такой силой, чтобы скрепить в союзе две противоположные основы?
- Я думаю любовь!
- ??
- Это единственная сила безграничной мощи, что смогла бы это сделать! Но…
- Снова «Но…»? – взволновался Воин.
- Любовь в чистом безграничном виде слишком разрушительна! Даже Вселенная однажды не выдержала ее натиска и взорвалась!..
- Может быть, тогда нужно уменьшить «дозу»? – съехидничал немного Воин.
- В малом количестве любовь скоротечна. И такие глобальные силы, как Добро и Зло, Свет и Тьма быстро вернуться в прежнее состояние войны.

Оба задумались. Потом Воин Света произнес вслух:
- Неужели баланс – это иллюзия?
- Нет, - твердо как бы ответила Дух Воздуха, - я думаю, что еще просто не пришло время! Когда-нибудь эти три компонента создадут истинный баланс – и мир погрузится в гармонию!
- Что же делать нам сейчас?
- Мы – части этих трех великих сил! Мы также должны стремиться к гармонии! Тогда все получится!!!
-  ^____^

На поляне сидели Воин Света, мечтающий примирить стороны мира, и Дух Воздуха, ищущая силу, что приведет к гармонии!!
Их миссия продолжается. И я думаю, что со временем у них получится воцарить баланс и гармонию в мире, ведь теперь их двое!!

Моя «сахарная» тучка качнулась. Ветер отцепил ее от сосны и мы помчались домой. Пора «приземляться»! :)

Автор: //-\\II-IIII-II//-\\


Рецензии
Как тебе идейка - написать что-нить совместно??

Саирис   29.03.2012 12:29     Заявить о нарушении
Ухххх! )))
надо подумать...,
попробовать... ;)

Анна Крымова 17   29.03.2012 17:53   Заявить о нарушении