Экологическая зарисовка

          Воскресенье. Лето. Двор многоэтажки. На детской площадке и в песочнице весёлая возня. На скамейках – разношерстные разговоры бабушек, мам и нянечек.
          Во двор выходит монументальная женщина с французским бульдогом. Добродушная собака, повизгивая от восторга, несется на зеленую лужайку и делает свои нехитрые собачьи дела. Мамаши на действо смотрят неодобрительно, но молчат. Хозяйка бульдога делает вид, что не замечает осуждения соседей.
          Из песочницы выбирается девчушка, лет пяти, и с серьёзным видом шествует к матроне-собаководу.
- Тётенька, а это ваша собачка?
- Да, моя. Нравится? Не бойся, она добрая, не кусается.
- Тётенька, а вам нравится, когда какашки к сандаликам прилипают?
- Что ты такое говоришь?! Конечно, не нравится!
- А почему же вы за своей собачкой не убираете?
- Фу, какая ты грубая девочка!
- Я не грубая. Просто, какашки по всему двору разбросаны - обязательно наступишь! – звонко выговаривает маленькая революционерка и гордо возвращается в песочницу.
          Во дворе тишина.  Мамаши в шоке переводят взгляды с малышки на взрослую женщину. Матрона плавно заливается малиновым цветом. Бульдог в истерике – только что вышли на улицу и его уже тащят домой. За что! Я же ничего не нативорил!!! Отпустите меня!!! Коротенькие лапки смешно перебирают воздух. Пара скрывается в темном зеве подъезда.

          Через неделю я снова увидел их во дворе. Пёс радостно носился в траве и делал свои собачьи дела.  Хозяйка держала в руках аккуратный пластмассовый совочек…


Рецензии