И у принцесс алая кровь. Часть 7

        - Зачем ты так? – зло спросил Владимир.
        - Собаке хвост рубят сразу, потом будет больнее! Так что тебе делать выводы, – рассудительно ответила ему Жанна.
        - Но я люблю ее!
        - Боюсь, что это ненадолго, впрочем, это ничего не меняет, ты мне нужен, а там посмотрим….
        - Стерва ты!
        - Знаю, но ты забыл сказать любимая стерва, - улыбнулась женщина и поцеловала Владимира. Володя ответил на поцелуй: теснее прижал к себе Жанну.
        - Красивая ты, но ледяная! – поглаживая колени, тихо произнес Владимир.
        - А ты ласкай жарче, я и растаю! Сейчас будем дома, в нашем уютном гнездышке, - не стесняясь Леонида, ворковала Жанна, - там  и поиграем.
        - Умеешь ты снять напряжение, - продолжая целовать Жанне шею, шептал мужчина, и шаловливые руки от колен поднимались все выше и выше. Забыв любимую, его разгоряченная плоть желала в данную минуту именно эту женщину.

***
         Ирина постояла несколько секунд, провожая взглядом уносящуюся вдаль машину, с силой выдохнула воздух, подняла сумку с подарками, которую Леонид поставил у ее ног, подхватила свой пакет с вещами и вбежала в подъезд. Скоро она будет дома, там ее всегда ждут и любят.
        Дверь открыла Машенька, улыбнувшись пропустила хозяйку в прихожую.
        - Что ж вы не позвонили?
        - Мама приехала! -  восторженно закричали мальчишки.
        - Хотела сделать сюрприз! – целуя розовощеких мальчишек, радостно произнесла Ирина.
        - Вам он удался! У меня нет ничего вкусненького! – заворчала Машенька.
        - А мне ничего и не надо.
        - Вова, Петя, ну-ка дайте маме пройти в дом, пусть примет душ, и будем обедать.
        - Как вам мои мальчишки? Не досаждали? – подавая Вовочке пакет с подарками, выведывала счастливая мать.
        - Знаете, Ирина, я еще никогда не встречала таких послушных и покладистых детей, мне жаль будет с ними расставаться!
        - А вы где-то работаете?
        - Нет, только когда Жанна просит, а так, кто меня возьмет на работу? Я уверена, если бы вы меня увидели раньше, то непременно бы отказались от моих услуг, у многих вызывает отвращение мой шрам.
        Ирина смутилась и молча прошла в гостиную, окинула ее беглым взглядом, отметила, что у нее не бывало так уютно в комнате, как при Машеньке. Все вроде на своих местах, но что-то не так! Идеальная чистота, несмотря на то, что Вова с Петей разбросали по полу пакеты, уют и покой господствовали в доме. 
        - Как хорошо в своей квартире, и как уютно! – воскликнула Ириша, кружась по комнате.
        - Вы просто давно не были дома, поэтому вам так кажется. Вот чистое полотенце и халат. Принимайте душ и к столу, - сказала Машенька, поняв, что хозяйка осталась довольна ее работой.

***
         Ирина пошла в ванную и опять отметила про себя, что в ванной комнате стерильная чистота и приятно пахнет лавандой. На зеркальце аккуратно стояли крема и косметика, которую ей покупал Владимир.
       Пока в ванну набиралась вода, Ирина протирала лицо лосьоном и подпиливала ногти,  сидя на пуфике. Руки за эту неделю «ничегонеделания» стали мягкими, но требовали ухода специалиста. «Вот искупаюсь, схожу в больницу к Геночке и займусь собой, Владимир, увидев меня, не устоит!  Боже мой, как я по нему соскучилась! Быть рядом и быть так далеко друг от друга! Это все Жанна! А может, он в нее влюбился, хотя я не вижу его томных взглядов, обращенных к этой неприятной женщине. Не пойму, почему так отталкивает ее красота? Может оттого, что я знаю ее истинное отношение к людям? Да ладно, ну ее, эту Жанну, буду купаться, приведу себя в порядок, а там посмотрим!» - каламбурно думала Ирина.
      Еще в ванной до Ирины донеслись приятные запахи жареных котлет, и она почувствовала, как сильно хочет есть. Сполоснувшись под душем и выйдя из него, Ириша услышала топанье маленьких ножек, это к ней бежал Петя и нес кружевное нижнее белье.
        - Мама, мама, а это кому?
          Ирина вспыхнула, залилась краской, взяла яркое белье, упаковала в коробочку и поняла, что все подарки покупал Владимир.

***
       - Ура, он не забыл меня! Видимо, так было надо! Он придет, он скоро придет! – шептала возбужденно женщина и отнесла подарок в спальню.
        В спальне было также уютно и чисто, как в других комнатах.
        Ирина прошла на кухню и увидела накрытый стол: в двух салатницах  свежеприготовленные салаты, на большом блюде аппетитно румяная картошка была посыпана зеленым укропчиком, на тарелке пыхтели ароматные котлеты, на плоском блюде лежали блинчики, а в кувшине стоял красно-бордовый напиток.
        - Прошу вас к столу!
        - Машенька, мы с вами одного возраста, давай перейдем на ты.
        - Хорошо, Ирина, буду рада, мне так проще общаться.
        - Когда ты все успела приготовить?
        - Ой да чего там? У меня почти все готово было!
        - И что, ты так всегда детей кормишь?
        - Да, им нужна здоровая пища, а не эти йогурты да напитки крашеные. Я вот киселек из свеклы сделала, пейте на здоровье!
       - Это из свеклы?
       - Да, попробуй на вкус!
         Ирина налила в бокал немного, отпила, щелкнула от удовольствия пальцем и, выпив все содержимое до дна, потянулась к графину. 
        - Нет, так не пойдет! – отодвинула от Ирины графин повариха, - Давайте обедать! Все к столу! Вова, Петя, мыть руки и обедать!
         Мальчишки через три минуты прибежали к столу и, восхищаясь подарками, рассказывали, кто и что себе выбрал.
        - А Геночке вы что-нибудь оставили из игрушек?
        - Конечно! Мы ему машинку с дистанционным управлением отложили, солдатиков и зверюшек.
        - Распаковали коробки?
        - Нет, пусть откроет их сам! – решительно произнес Вова.
        - Вот и молодцы, у вас огромная сила воли! А теперь давайте обедать. Вон сколько вкусностей тетя Маша наготовила!
        - А мы знаем! - уплетая картошечку с котлеткой, шепелявил Вова.
        - Да, да! Тетя Маша вкусно готовит, пальчики оближешь! – добавил Петя.
        - Я по вам вижу, что вкусно, щечки у вас розовые стали и поправились вы оба, а Петенька еще и подрос, - потрепала она сына по щеке.
        - Мам, ну че ты, я же большой! – убрал руку Петя.
        - Спасибо тебе, Машенька.
        - Да за что ж спасибо? Я просто делала свою работу.
        - Вы хорошо делали свою работу, и я тебя прошу остаться еще на некоторое время. Согласна?
        - Конечно останусь, я и сама хотела вас попросить об этом, - и, наклонившись к Ирине, шепнула на ухо, - мальчишки меня не пугаются.
        - Мальчишки, сейчас пообедаем и поедем к Геночке, может быть нас пропустят к нему.
        - Ура! – закричал Петя, а Вова молча уплетал блинчики, только уже пережевывал пищу быстрее.
        - Мам, а дядя Веня к нам приходил, - сообщил Вова.
        - Да? Он что-то говорил про Гену?
        - Да, говорил, что скоро он будет дома, игрушки и торт приносил, говорил, что это от тебя.
        - Да?! А почему вы мне об этом не рассказываете?
        - А мы не успели.
        - Маша, как вам Вениамин? Понравился?
        - Да, хороший человек! Дети так радовались подаркам.
        - Если быть честной, то я не думала, что он будет так заботливо относиться к моей семье, ведь Вениамин врач: сделал свое дело, и все.
        - Не теряйте с ним связи, такой человек редкость в наши дни. Все заняты своими заботами.
        - Постараюсь, а там, как жизнь повернет, может он такой заботливый, пока у него семьи нет?
        - Ирина, а вам не показалось, что он в вас влюблен?
        - Я это знаю! – тихо произнесла женщина.
        - Да, а что вы?
        - А я люблю Владимира…, Вениамин мне тоже нравится, но как  друг.
           Женщины молча продолжили пить чай, думая каждый о своем.
        - Все, мальчишки, пообедали? – произнесла Ирина, видя, что ребята перестали жевать.
        - Да, - закричал Петя.
        - Тогда поможем тете Маше помыть посуду и будем собираться в больницу к Геночке.
        - Еще чего, собирайтесь, я сама все приберу.
http://www.proza.ru/2012/02/25/1101
   


Рецензии