Иджин. Часть 2

- Девушка, прошу помолчать,- терпеливо сказал учитель, Ане.
Аня вздохнула.
 Урок проходил мутно и Аня не очень понимала, что происходит. Она посмотрела на время 11: 59. До конца урока оставалось 16 минут.
  Помнится, она была так рада концу любого урока, так и сейчас. Она отдала бы всё только бы слинять с этого урока.
   Прозвенел звонок. Все гурьбой пошли из класса, но остановились. Некоторые упали в обморок, некоторые сбежали. Аня протискивалась сквозь толпу, что бы посмотреть, что случилось. В коридоре лежал Стас, он был мёртв, но не совсем. Скорее он превращался в… Ане стало страшно, ведь Стас, её друг, действительно превращался в ЛИНДОЯ! У девушки замерло сердце, голова закружилась, но она стояла, не показывая страха. Ведь она дампир и её учили этому почти 6 лет.
- СТАС!- Аня поняла, кто это кричал, и замерла в ужасе. Лера.
   Девушка уже подбежала к другу, но её кто-то схватил:
- Успокойтесь, девушка,- сказал тот, но Лера не могла,- ничего нельзя поделать.
- Это вы так говорите! Это не правда, всё ещё можно изменить!- крикнула Лера и посмотрела на меня,- Ведь так?
   Я сочувственно покачала головой.
- Аня…- произнесла Лера и упала без сознания. 
   Стас резко встал, выпрыгнул из окна и убежал.
   Все подошли к окну, но Аня осталась стоять в стороне. Всё равно ничего нового не увидит.   
    Аня медленно пошла в свою комнату. Настроение у неё было никакое. Делать ей было не чего, её друг стал врагом, подруга лежит в больнице.
- Эй. Ты Аня?- спросил кто-то у неё за спиной.
 Аня повернулась. Там стоял человек выше неё и видно старше.
- Да. А ты кто???
- Я страж. Должен охранять учеников. Мороев и дампиров…
- Зачем дампиров охранять?
- После сегодняшних событий всех учеников надо охранять.
«Как быстро они приехали» пронеслось в голове у девушки.
- МЕНЯ не надо охранять. Я сама прекрасно справлюсь.
- Но мне поручено тебя защищать!
  «О боже» подумала Аня.
- Меня не нужно защищать.
- Нужно.
  «Ну ладно» подумала девушка.
- А как вас зовут, хотя бы?
- Герман.
- Что это за имя?- спросила Аня с сарказмом.
- Обычное имя. И не думай, что я уйду, если ты будешь говорить с сарказмом.
- А я и не думала,- пробормотала Аня.
   Аня пошла дальше, а за ней последовал её новый, хотя у неё старых и не было, страж Герман. Он жутко раздражал Аню.
   Девушка зашла в свою комнату и закрыла дверь, что бы страж Гер-как-его-там не успел зайти. Так и случилось. Страж ударился о дверь и начал стучать в неё кулаками:
- Открой немедленно. Аня! Открой СЕЙЧАСЖЕ!
- А, нет уж, нет. Сами входите. Вы же страж. Сходите на вахту и возьмите ключ…
- Кстати, почему ты здесь осталась, а не домой пошла???
- Ну, вообще-то мне просто неохота идти домой,- сказала Аня.
   Дело в том, что у вампиров в школе были свои комнаты. Например, если их задержат или они слишком устанут. Вот Аня просто не захотела идти домой.
   Страж Герман вздохнул и пошёл на вахту.
                Глава 3.

Утром Аня кинула в портфель учебники и пошла на урок. Девушка по пути встретила Леру, которая пришла в себя после шока.
- Привет,- радостно сказала Аня.
- Пока,- грустно, без энтузиазма буркнула Лера и быстро прошла мимо Ани.
  «Наверное, обиделась, из-за вчерашнего» подумала Аня и зашла в класс. Сейчас должна быть музыка, но так как учителя давно нет,… в класс зашёл человек и сказал:
- Здравствуйте ребята. Я ваш новый учитель по музыки. Меня зовут…
-…Бетховен,- произнёс наш классный клоун Ким.
   Аня подумала, что учитель разозлится, но он лишь спокойно произнёс:
- Меня на самом деле зовут Ник Лосский, но интересно, почему ты думаешь, что меня зовут Бетховен?
- Ну,…вы…эээ…учитель музыки,- растерянно сказал Ким.
   Аня решила прийти ему на помощь:
- Потому, что вы учитель классической, неинтересной и совсем не нужной музыки.
- Ну, если Вы, Аня всё знаете об этой неинтересной, классической музыки, то прошу к доске.
   В классе послышался смех, но Аня его проигнорировала.
- Что Вы сидите, Аня. К доске.
   Аня вышла к доске, как вдруг учитель сказал ей:
- Выйдем в коридор.
Когда Ник и Аня вышли в коридор, Аня сказала ему:
- Первое: вы не похожи на учителя, слишком молоды. Второе: Вы, что из Америки приехали, Ник Лосский. Третье: зачем мы вышли в коридор.
- Первое: нет ответа. Второе: Да. Третье: узнаешь, - ответил учитель.
   Тут Аню, кто-то схватил. Девушка повернулась, но того кто её схватил не увидела. Он был невидим.
- ОТПУСТИ!- заорала Аня,- Учитель, помогите.
  Теперь Ник Лосский ответил:
- Первое: я не учитель, мне 17 лет. Второе: на самом деле меня зовут Илья. Третье: ты поняла, зачем мы вышли в коридор. Четвёртое: спасать я тебя не собираюсь. Зачем ломать то, к чему стремился?
- Отпустите,- кричала Аня.
  Что делать девушка не знала, ведь человек или кто-там-такой был невидим. К облегчению Ани к ним подбежал страж Гер-опять-забыла. Он оттолкнул невидимого человека или кто-там-такой был и заехал Илье по лицу. Аня же он сказал:
- Беги к себе в комнату. Живо!!!
  Аня бегом помчалась к себе в комнату. Забежав туда, она резко закрыла дверь, но в неё тут, же постучали.
- К-к-кто?- спросила в страхе Аня.
- Герман, - ответил человек.
- А,- произнесла Аня и открыла дверь, - кстати, какая у вас фамилия?
- Суворовский.
- Гер-блин-не-как-не-запоминается Суворовский? - переспросила Аня.
- Герман Суворовский.
- Ааа. Герм-как-тебя-там Суворовский.
- Называй меня, как хочешь, но шутки в сторону.
- А я и не шучу. Я просто не могу запомнить ваше имя,- сказала девушка, полностью отойдя от страха.
- Г-е-р-м-а-н,- сказал страж по буквам.
- Понятно, Г-е-р-м-никак-не-могу-запомнить,- тряся руками, произнесла Аня.
- Ладно, проехали. Объясни, что там произошло.
- Долгая история,- Ане очень не хотелось сейчас говорить о произошедшем.
- Не хочешь говорить, не надо. Но будь осторожна,- произнёс Суворовский.
- Слушаюсь и повинуюсь, Гер-что-ж-это-такое.
   Герман засмеялся и пошёл к себе. А Аня, пережив эти события, медленно начала складывать кусочки мозаики и поняла, что Гер-ладно-проехали был прав. Ей надо быть очень осторожной, если она ещё хочет жить.
    Вскоре прозвенел звонок, и Аня пошла на урок литературы. Где буквально умирала со скуки.
    Аня села за парту и начала писать стих по литературе. Им задавали сочинить стих-предсказание. Аня не знала не одного предсказания, поэтому записала вот-так:

   
      Мёртвый из могилы восстанет,
      Поможет ему та,
      Что об этом даже не знала,
      Та, что избранной была.
      Её кровь попадёт на могилу
      И оттуда восстанет злодей
      Упадут перед ним на колени,
      Много при много людей.
      Лишь избранница его уничтожит,
      И злодей тут же падет,
      Но на самом деле может
      Избранницу раньше падет.


Не очень складно, но как получилось.
  Прозвенел звонок и в класс зашёл учитель:
- К доске пойдёт… - начал он, и класс притих,- Аня.
   Аня встала и пошла к доске.
- Ну, зачитай нам свой стих Аня.


    Небо станет серым,
    Света не увидит никто
    Мёртвый хозяином будет,
    Хотя не уверен никто.
    Помощи ждать не придётся,
    Всё покроется мглой
    Зло будет властвовать миром,
    Если спасёт неживой.
    Но если в ещё,
    Будет избранница жить,
    Может она поможет
    Зло и тьму победить,


Аня зачитала новый стих. «Что?» подумала Аня «Я сочиняла другое».
Этот стих взялся просто из головы, и тут девушка осознала, что это были пророчества. А избранница в них она…


Рецензии