Голоса из детства моего...

Живём в мире этом современном и удивляемся иногда... По новостям сводки идут словно с фронтов в период военных действий... Там ЧП, в другом месте ещё страшнее... Там подростки с крыши прыгнули, в других областях страны нашей серия самоубийц, а уж про автодорожные и другие происшествия и говорить, честно говоря, нет уж сил у меня. Насмотришься иной раз и сна нет дней по несколько... Задумался однажды я, почему это происходит?

В принципе-то,не старый я ещё немножко, нет, мне ещё и шестидесяти-то, однако подумал я, задуматься пора, что поют дети наши и наши внуки. Какую программу не включи, кругом музыка-то, мне, лично, не понять, но по словам... бессмыслица сплошная... Не стал бы я тему эту поднимать, тем более, специалистом никогда не был в этой области культуры, но, чем чаще стал задумываться на тему эту, тем чаще по ночам слышать стал я голоса Марка Бернеса, например, или Леонида Утёсова, или Зыкиной Людмилы...

Не знаю почему, но, возможно, в песнях тех, что они пели, смысл был и..., что-то такое, что воспитывало нас всех тогда, всех тех, кто родился в предвоенные годы и годы послевоенные...

"Тёмная ночь, только пули свистят по степи... Ты любимая, знаю, не спишь и слезу вытираешь..."
"Из далека долго, течёт река Волга, течёт река Волга а мне уж..."
"Сказала мать, бывает всё сынок, быть может, ты устанешь от дорог..."
"Я Вам не скажу за всю Одессу -вся Одесса очень Велика и молдаванка ... обожает Костю моряка..."

История шелестит страницами своими. Многих нет уже..., но всё-равно, не спешу я выкидывать грампластинки с их голосами, хоть они заезжены уже давно и не на чем мне их слушать..., возможно, не представляют ценности никакой, но... не могу, потому как, гляну я на них иногда и слышу голоса из детства своего...

"Мне кажется порою, что солдаты с боёв тех не вернувшиеся когда-то в клин журавлиный ушли и оттуда подают нам голоса"...

Подумал я вдруг однажды, что нынешним нашим, вполне возможно, для их воспитания и самовоспитания в современном мире не хватает таких вот песен, которые мы слушали когда-то...

"Горе забудется, чудо свершится и это всё вдруг повторится... Всё ещё впереди... всё ещё впереди... ля-ля...ля-ля-ля-ля... всё ещё впереди!"...


Рецензии
Замечательное было время! 2012 год.
А теперь...взбудоражили наши страны жадные до чужих денег " братья".
Сами не живут и нам не дают. Покоя нет от них!( Да ещё и виноватых ищут. ((


Артемидия   30.08.2022 10:03     Заявить о нарушении
Пробьёмся. Переживём!

Владимир Мигалев   30.08.2022 10:49   Заявить о нарушении
На это произведение написана 41 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.