СОН

Наверное, у каждого из вас, было: сидишь, слушаешь песню, внезапно проскользнет какая-то мысль и исчезнет. Включаешь ее на повтор, а мысли нет. Уже что-то другое и какое-то одинаковое и думаешь, что же это было.
В тот вечер я также сидела за компьютером и пыталась понять, о чем же я подумала секунду назад и не заметно для себя уснула, склонив голову на стол…
Мне снился сон: все было в снегу, я танцевала на песке, а рядом сидел он. Кто он я не знаю, не видела его лица, но знала, что этот человек мне дорог. Он улыбался.
- Почему ты улыбаешься? – я перестала танцевать, и как только это произошло, снег пошел сильнее и перестал таять на подлете, теперь он осаживался на песок, покрывая его тонким ковром.
- Ты слишком часто задаешь вопросы.
- Нет, мы видимся с тобой первый раз или нет?
- Вот видишь опять вопрос. – он засмеялся.
- Но я же не знаю ответа на него. Почему ты тогда не можешь ответить на него? Ну, да я опять задала вопрос и не надо сверлить меня взглядом! – возмутилась я.
- Я и не пытаюсь. Вообще-то меня прислали кое-что тебе передать.
- Что?
- Ха-ха-ха! Ты не исправима! Опять вопрос. Ладно не сердись, - он хмыкнул и провел пальцем по моему сердитому лицу, и все мышцы тут же расслабились, я перестала злиться. – Не буду тебя томить. Лови – что-то взлетело в воздух, - И смотри не потеряй. А то пожалеешь, - он плотоядно оскалился.
- О чем?
- Опять вопрос, посмотри, узнаешь. – оскал не исчез, кого же он напоминал?
- Пока, - я повернулась к нему спиной, зная, что он исчезнет через секунду.
У меня в руке лежало ледяное сердце, как только я подула на него, снег перестал идти, сугробы, успевшие налететь, растаяли, из-под них выглянут песок.
- Что же это?
- Опять вопрос. Подумай, - прозвучало у меня в голове…
…и я проснулась. Компьютер продолжал гудеть, но экран перестал гореть. Я приподнялась, задев случайно рукой мышку, от чего мой комп «за возмущался» еще сильнее. Рядом с клавиатурой лежало сердечко из хрусталя. Кто это был?
Экран засветился. «Опять вопрос подумай» - опять он ну когда же он успокоиться? Ой, опять вопрос. Знаю-знаю, я возмущенно оглянулась на экран.
- Я не могу все знать! – крикнула ему и показала язык.


Рецензии