***

Я дам тебе свою руку
Посмотрю в твои глаза
Прошепчу губами тихо
Я люблю тебя навсегда

Я лежу в тишине у пруда
Голова на твоих коленях
Сердце в твоих руках
Но ты совсем не рада
Я молю, не оставляй меня

Шум листвы в кронах деревьев
Колыбельную ветер поет
Я не знаю каким я запомнюсь
Я уйду как закончится дождь

Я умру, какая ты будешь
Какой будет майская ночь
Я не знаю, какими ты хочешь...
Все равно сохрани любовь

Накрой меня нашим одеялом
Не надо сырой земли
Омой меня своими слезами
Не надо из морга воды

Вспоминаю твои волосы,
Нежный поцелуй в лоб
Я скучаю по твоему голосу
Мыслей в голове рой

На счастье помахай рукой
На удачу- подмигни глазом
На прощанье подари поцелуй
Я его никогда не забуду

Что будет с миром
Что будет со временем
А ты будь со мной
В этом мире и любом другом


Рецензии