***

Вот уже наступил март и холодное, еще зимнее солнце своими лучами вытанцовывало на гладкой поверхности многочисленных окон, я не мог оторвать своего взгляда от этого нежного и холодного танца природы. Я улыбнулся непонятно кому, наверное просто самому себе и свежему морозному воздуху, хорошему настроению и весне, еще не полностью вступившей в свои права,но уже захватившей мое сердце. Я увидел белый самолет, пущенный наверное каким-нибудь сорванцом из окна, а может это было чье-то любовное послание, может в этом самолете кто-то летит, чья-то любовь или грусть, а может это чья-то домашняя работа по математике или листок, вырванный поэтом, после очередной неудачной попытки стихотворения, но для меня это была весна и маленький кусочек бумажного счастья.
Я пошел дальше, пиная ногами попадающиеся мне по дороге льдышки и куски снега, погрузившись в свои мысли, в свой мир,уносясь все дальше и дальше в заветные мечты и  безымянные реки своей памяти. Вспоминал игры, стук фишек и шум кубиков, падающих на стол, может и я какая-нибудь фишка и иду по-своему пути, приближаясь к финишу. И вот он, внимание, сектор «Весна», у Вас хорошее настроение и Вы получаете дополнительные бонусы...Неведомый демиург кидает кости и решает пропустить мне ход или двинуться дальше, встретить мне другую фишку или идти в одиночку, вот он ветер перемен...
Люди вокруг бегут, торопятся, у них нет времени на улыбки и никто не может заметить бумажный самолетик, пущенный с подоконника-аэродрома, они заняты, у них времени на весну, нет времени мечтать. Я чувствовал себя чужим в бурлящем строгом потоке человеческих лиц и мыслей. Я решил зайти в ближайшее кафе и выпить чашку кофе, на улице все таки было не жарко, не смотря на тепло в душе. Я сел за столик, заказал кофе, и в ожидании официанта начал рассматривать окружающих меня людей. Около окна сидела парочка и о чем-то оживленно беседовала...счастливые...Слева от меня сидел пожилой мужчина курил и читал газету, в которой конечно же день ото дня пишут одно и то же, но мужчина видимо считал себя обязанным просматривать газету, что было неотделимой частью его жизни, как утренний туалет, ужин или просмотр телевизора на новый год. В дальнем углу сидела девушка и читала книгу, еще совсем молодая, наверное студентка первых курсов. Девушка заинтересовала меня, я окончательно повернулся в ее сторону и стал на нее смотреть. И чем больше я смотрел на нее, тем больше она меня поражала и захватывала, в тот момент я сам себе не мог объяснить чем именно,но я чувствовал себя околдованным и не мог оторвать глаз. Она оторвала глаза от своей книги и посмотрела на меня, я покраснел сердце мое бешено забилось, я спешно отвернулся и уставился на чашку кофе,  я даже не заметил как ее принес официант. Десять минут я аккуратно пил свой кофе,не отрывая глаз от чашки, закончив и расплатившись я все же решился, встал и подошел к девушке, он подняла глаза от книги, я сказал «Привет» и улыбнулся, она улыбнулась в ответ и сказала «Привет»...
В окне танцующего солнца я увидел пролетающий бумажный самолетик...Весна...


Рецензии