***

Дождь, вечный дождь, старый как время,седыми нитями воды покрывающий землю, мудрый всепоглощающий дождь,миллионы дней он идет не уставая и не отдыхая..Дождь стал демиургом этого мира и люди привыкли к нему, привыкли к его голосу....привыкли к темноте, к вечной ночи...вода лишает человека света и надежды...В темноте колокольным звоном, шелестом листьев и шепотом нежных губ говорила любовь...передавая телефонные сигналы через миллионы молекул дождя...
Где-то в темноте в углу комнаты на полу сидела она и разговаривала с ним...А в другом конце мира еа подоконнике сидел он смотрел через окно на свой звездный билет, курил и говорил с ней...
Он:Никто уже не слышит дождь...Ты слышишь?
Она: Я слышу твой голос...Мне грустно
Он: Не грусти...звезда..холодно...Знаешь...Я вижу твой голос, не тебя, нет, твой голос...Он такой гладкий  серебряный, похож на ласку матери и поцелую любимой... Я вижу как он летит под каплями дождя, озаряя все своим блеском...
Она: Какой ты глупый...
Он: А что ты об этом думаешь?
Она: О чем? О том, что мы никогда не увидимся и до конца жизни сможем только слышать друг друга и представлять голоса...
Он: Ты плачешь?
Она: Нет...Это дождь...
Он: Но я же не могу слышать дождь..
Она:Но ты можешь слышать любовь...
Он: Неужели у нее вкус соленых слез и звук немого дождя...
Она:Да...или вкус меда и звук океана..
Он: Улыбнись?!
Она:Я улыбаюсь...А скажи мне...Как ты меня представляешь?
Он:Ты самая красивая и нежная...Самая темная ночь, самый сладкий фрукт и самая далекая звезда..
Она: А ты глупый мальчишка....
Он:А что ты хочешь?
Она: Хочу твою руку и твои глаза...Держать ее, проводя по  ладони пальцами, чувствую я тебя...и смотреть в глаза...представляя все остальное....не хочу потерять мечту...боюсь...а ты?
Он: Я?Я хочу...Хочу быть вместе..рядом... гуляя по звездному пути...А давай создадим свой мир в твоей и моей голове в этой телефонной линии соединяющий наши голоса  и мысли...Мир, где мы будем гулять и  путешествовать, смеяться и переживать,заниматься любовью и ссориться...Летать в облаках в мире без дождя...
Она: Давай...только мы все равно никогда не будем вместе...


Рецензии