***

Мы встретились на Курской, совершенно случайно, я шел с работы погруженный в свои мысли, и казалось, что никто и ничто не могли отвлечь меня и вырвать из самого себя, а она почти бежала, видимо куда-то опаздывая, но когда мы проходили мимо мы сразу друг друга заметили и как будто два магнита, которых оторвали друг от друга, сразу оба обернулись. Я посмотрел на нее и снова смотря вперед, а точнее куда-то себе под ноги, она тоже остановилась и улыбнулась, как будто мы были разными отражениями одного человека, смотрящих в разные стороны. Вокруг шли люди, но казалось мир остановился, как будто кто-то нажал на паузу...Мы пошли на встречу друг другу...
-Привет...
Привет-ответила она и снова улыбнулась
-А я знал, что мы встретимся сегодня...
-Почему?
-Потому что и ты это знала...
-Да, а почему так происходит?
-Не знаю, может просто весна...
-Ты думал обо мне? Я смотрела на пакет, танцующий под порывами ветра, живущей своей жизнью и вспоминала тебя...
-Прямо как в фильме-сказал я и засмеялся, она улыбнулась. И я думал о тебе, утром посмотрел в небо, а там белые голуби, летят обласканные лучами солнца, казалось, что это летит надежда, ведь всегда когда приходит весна, приходит и надежда, они всегда идут вместе, держась за руки сквозь века и тысячелетия, и пока есть люди, любовь пока земля крутиться вокруг земли, они будут вместе...

Люди вокруг  устали нас обходить и мы стали слышать ругань, только бездомная собака, сидящая напротив смотрела на нас и не двигалась, не выказывая никакого недовольства. Мы решили не смущать людей и не сговариваясь двинулись вперед, болтая и улыбаясь, смеясь и шутя, заставляя проходящих мимом людей оборачиваться на нас, как на что-то невиданное, может они просто не видели весну и солнце и просто забыли что у них есть сердце, а не только работа и многочисленные проблемы. Мы зашли погреться на Винзавод,  а потом еще долго гуляли, не замечая времени и пространства, потерялись в собственном мире, в мире наших метаний, в мире весны, где тепло и волшебно, мире, где есть только мы и недвижимая бездомная собака. Незаметно для нас и для самих себя улицы опустели и мы остались совершенно одни..
-Ну что,домой?
-Да,пора..-О смотри, собака до сих пор там же, ты помнишь ее?
-Да..Наш сфинкс..
-Закончился наш млечный путь...Спасибо тебе,звездочка...Я запомню этот вечер навсегда. Смотри, последний трамвай едет...
-Последний?Значит он наш?
Не сговариваясь мы побежали до остановки и успели сеть, конечно же мы были там одни, но оказалось, что через две остановки маршрут трамвая заканчивался.
-Пока...грустно с тобой расставаться..
-Пока...и мне грустно..но мне понравился наш вечер, а может завтра мы снова увидимся у нашего сфинкса...
-Кто знает, может быть...
 И мы пошли в разные стороны. И тут я услышал песню, она наполнила воздух и мое сердце, чудесная песня уходящая в небеса, я остановился и начал улыбаться как дурак...и лепестки роз посыпались с неба алым дождем... и я почувствовал себя счастливым...


Рецензии