Кувейтские хроники

Странное происшествие случилось на днях со мной в Кувейте.

На улице я встретил двух арабов, которые смотрели прямо на меня, и не узнавали.
Я их тоже не узнавал. Потому что, ну откуда мне знать двух арабов в Кувейте?! Но мы стояли и смотрели друг на друга.
Я, совершенно не похожий на араба, смотрел в два зеркала сразу.

Что же мы в самом деле стоим, как истуканы! - воскликнул я по-русски, - Давайте, в конце концов присядем.
Арабы меня не поняли и от удивления сели.

Так мы и сидели прямо на асфальте пыльной улицы Аль-Харазма, в непримечательном городе посреди пустыни.
- О чём вы думаете? - спросил я их.
Арабы промолчали. Видимо подумали что-то нехорошее.

- Может быть угостить вас чаем?
Они радостно закивали. А я огорчился. Ну откуда у меня чай посреди пыльной улицы?

- А всё таки вы очень интересные и необычные сказал я застенчиво. Арабы улыбнулись, покраснели, и вновь не ответили.

- Вас может быть удивляет моя назойливость, но не часто оказываешься лицом к лицу с человеком, с которым хочется поговорить. А в особености с двумя.
- Ma'as salaama - услышал я в ответ. Арабы встали, поклонились и ушли.

Похоже что обиделись, подумал я.


Рецензии