Fake

Она шла рядом. Такая красивая, без единого изъяна. Как картинка, фотография на обложке журнала. Было что-то нереальное во всем ее образе. В том, как она двигалась, как улыбалась, разговаривала… Я знал ее всего пару часов, но уже был влюблен без памяти. В ту самую минуту, когда я увидел ее, стоящую у барной стойки, среди этой толпы танцующих людей, что-то щелкнуло во мне. Это было похоже на удар тока. Я просто не мог не познакомиться с ней. И вот теперь, мы шли вдвоем к ней домой (она сказала что живет неподалеку). У меня не было ни единого сомнения что все происходило так, как и должно было быть. Я был достаточно пьян, и все вокруг казалось мне прекрасной декорацией к нашему простому сценарию. Летний ночной воздух был теплым и обволакивающим, мне казалось что я тону в нем, но ее рука, крепко сжимавшая мою, не дала бы мне утонуть.
-…и я все смотрю на них, смотрю… и понимаю, что они все как один ненастоящие, fake!
Я уже не улавливал нить разговора, не помню с чего мы начали и про что в тот момент говорили.
- Fake?.. – переспросил я, обняв ее за талию, мне было все равно о чем разговаривать, я просто старался поддержать беседу.
- Ну да: фальшивка, подделка! Они все ненастоящие! Искусственные!
Видимо ее эта тема и правда беспокоила, я заметил как ее, казалось бы, невозмутимое лицо, исказилось негодованием и злобой. Помолчав немного, она продолжила:
- Все эти девушки с накладными ресницами, искусственными волосами, силиконовой грудью! Накрашенные так, что их можно даже не узнать без косметики! И вся эта дорогая одежда – они прячут за ней свои глупые души.
Я лукаво улыбнулся:
- Но тебе то что об этом переживать? Ты то не такая. Ты - настоящая красавица, - я притянул ее к себе и поцеловал. Она улыбнулась.
- Но мы живем среди них. И главное даже не внешность: они ведь все подделки, все выдают себя за кого-то! Их странички в социальных сетях, фотографии, сотни друзей – это все маски, понимаешь! Женщины, которые пытающие казаться представительницами богемы, мужчины, играющие в язвительных снобов… Это все так утомляет.
- Ну, мы же не такие, мы с тобой совсем не такие! Быть может мы последние настоящие люди в этом море фальшивок, - я поглядел в ее прекрасные голубые глаза, светящиеся неземной чистотой и увидел в их глубине отражение своих собственных.
Когда мы вошли в ее квартиру, она попросила не зажигать свет. Ласково улыбнувшись и поцеловав меня, удалилась в ванную. Я остался один на огромной белоснежной кровати в полумраке незнакомой квартиры. В ней все было так аккуратно, что даже казалось искусственным, как интерьер в витрине мебельного магазина. Ни одной лишней вещи, все на своих местах… Мебель, картины, настольная лампа: все в комнате было до того идеально, что казалось будто предметы приклеены к своим местам. Я не удержался, встал с постели и вышел в коридор. Дверь в ванную была приоткрыта, из нее на блестящий паркет лился треугольник желтого света. Я бесшумно скользнул к двери, встал так, чтобы меня было не заметно, и заглянул в ванную. Да, конечно, это был далеко не джентльменский поступок, но разве бы кто-то смог удержаться на моем месте?.. Она стояла спиной ко мне, голая до пояса, ее длинные каштановые волосы свободно свисали до лопаток. Но что самое странное, я заметил, что с ее руками было что-то не так: они крепились к туловищу наподобие пластиковых шарниров, как у куклы барби. От изумления я принялся смотреть еще внимательнее: то же самое было и с ее локтями! Ее тело было как будто обтянуто  тончайшим гладким бархатом, но я ясно видел, что оно сделано из пластика! От страха я невольно подался вперед и вынужден был схватиться за дверь, чтобы не упасть. Деревянная дверь предательски заскрипела. Она испуганно обернулась на звук, задев рукой что-то, что лежало на подзеркальнике. Предмет соскользнул и звякнул о плиточный пол, но не разбился. Я успел заметить, что это была маска с прекрасным женским лицом. У существа в ванной лица не было: ко мне была повернута гладкая пластиковая поверхность телесного цвета. Бывшая прекрасная девушка, а сейчас какое-то жуткое подобие живого манекена в панике шарило своими искусственными руками в поисках маски: без нее оно меня не видело. Я закричал от ужаса и кинулся к двери. Дрожащими пальцами я кое-как справился с замком и выбежал на лестничную клетку как был: в расстегнутой рубашке и без обуви. Я бежал без остановки до самого проспекта, хотя ноги мои были стерты и нещадно болели. Но остановился я, лишь добежав до того места, где могли еще быть люди. Живые и настоящие.


Рецензии