Ники...

- Мне интересно, сколько раз ты искренне и нежно любила?
- Сколько? Кого? Знаешь, вспомнила..случай из жизни: одно время...очень сильно увлекалась политикой....в разрезе экономики, конечно....решила зарегистрироваться на сайте журнала "Эксперт" под ником Мария.....когда что-то комментировала - на меня обваливался шквал негатива - типа - "баба с возу...."..."что вы несёте.."... "баба - она и в Африке баба"....
Не выдержала, удалилась...потом Дворкович - пробесил..решила снова..высказаться....но уже зарегистрировалась под ником Михаил Север.....бляяяя...вот я тешила своё самолюбие....ко мне даже за советом обращались...спрашивали мнение моё и всё такое)))))
Так вот, к чему я? Скажи, а как можно любить - искренне и нежно людей, которые даже не считаются с твоим мнением. Не считают его серьёзным и адекватным, которые не хотят слушать, и в результате слышат только себя)) это смешно!!!

скрытый смысл - ты понял!!! как в песнях Высоцкого - читай между строк))))


Рецензии
вот -вот!))
Я обычно и здесь выбираю в основном авторов под мужскими никами!))

Елена Мойа   27.02.2012 15:56     Заявить о нарушении
)))))))))))
спасибо....
уже что-то было у меня на эту тему

http://www.proza.ru/2008/08/26/410

Дневники Марии   28.02.2012 01:40   Заявить о нарушении