Любимый апостол
Иисус Христос, проповедуя веру в Его Евангелие (Мр. 1,15), объяснял народу, что каждый человек получит вознаграждение по делам его (Мф. 16,27). Конечно, не так просто прожить жизнь свою, украшая её добрыми делами, чтобы получить доброе воздаяние. Труден узкий христианский путь, и немногие идут им, потому что Господь нелицеприятно судит человека по его делам, говорит и апостол Пётр (1 Петр. 1,17).
Но, вдруг, появляется новый апостол, который возвещает миру, что человек, оправдывается «только верой» (Гал. 2,16). О, какое счастье! Насколько это легче, чем по делам! И народ массово повалил уже не за Христом, а за Павлом. Как же не полюбить такого доброго апостола, который предлагает весьма упрощённый метод спасения!
А римский император Константин, узнав, что Павел проповедует, что всякая власть от Бога установлена (Рим. 13,1) и что ей нужно подчиняться, с радостью вводит павлово христианство во всю Римскую империю. Благодаря Павлу, все христиане будут безоговорочно подчиняться теперь ему, Константину. Вот это апостол, приемлемый и для императорского пошиба!
Всем мужчинам, особенно властолюбивым, Павел полюбился потому, что только он наделил их властью над жёнами: «Жене глава – муж»! (1 Кор. 11,3). Только по Павлу жёны должны подчиняться своим мужьям, как Господу (Еф. 5,22-23), Где ещё можно найти такого даятеля власти над жёнами? В учении Христа его нет. Только Павел – единственный оплот, чтобы держать своих жён в желаемой узде. Даже в церкви «не позволено им говорить» (1 Кор. 14,34). Вот, здорово!
Поэтому и до настоящего времени все братья яростно защищают любимого апостола, иначе господству их наступит конец. А равноправие, проповедуемое Христом (Мф. 23,11), приведёт только к анархии и беспорядкам. Как не любить такого дальновидного апостола, который превзошёл даже Христа в установлении порядка в семье, в церкви, в обществе!
Хорошо сказал Павел и о Законе Моисеевом. В одном месте он говорит, что «закон духовен» (Рим. 7,14), в другом, что закон – это смертоносные буквы (2 Кор. 3,6-7), а в третьем, что Закон уже закончился (Рим. 10,4). Пожалуйста, выбирайте на вкус, кому что нравится. (Всем угодил!). Как же его не любить! Он, ведь, сам предлагает: «Подражайте мне, как я Христу» (1 Кор. 4,16). И народ, конечно, стал подражать ему, слушаться его, идти за ним, а не за Христом.
Павел научил людей мыслить (судить) духовно (1 Кор. 2,14), чего никогда не предлагал Христос. Павел стал отцом для всего христианского народа (1 Кор. 4,15), хотя Христос предупреждал о такой опасности (Мф. 23,9).
А особенно Павел угодил папе римскому, раскрыв никому не известную ранее тайну, что Бог, оказывается, может человекам подарить «дар праведности» (Рим.5,17). По учению Христа нужно самим достигать праведности большей, чем у фарисеев (Мф. 5,20). А тут такая лафа! И папа римский, конечно же, воспользовался «даром праведности» и получив его, стал непогрешимым. Он теперь, хоть и нагрешит, всё равно праведный. Дары же (и дар праведности) назад не забираются!
И чего только папы ни творили: и убивали, и прелюбодействовали и др., и всё, как с гуся вода! Они непогрешимы! Им Бог подарил дар праведности. Они праведны! Если не верите, спросите у Павла. Ну, как же не любить такого дорогого апостола!
А почему бы папе римскому не воспользоваться и призывом Павла «покорять вере все народы» (Рим. 1,5)? И, вот, папа римский начал крестовые походы, чтобы покорять вере евреев и мусульман. Кровь текла ручьями. Тысячами погибали люди. Их убивали, кололи, резали, душили во имя Христа, благодаря призыву апостола Павла «покорять вере» и почину папы римского непогрешимого, получившего (или присвоившего) дар праведности на основании учению Павла.
Да, «много дров наломал» апостол Павел, но люди всё равно любят его. Он всё-таки удобный апостол, не то, что какой-то апостол Пётр, некогда даже отрёкшийся от Христа и которого Павел уличил даже в лицемерии.
Постскриптум1. Если бы Иисус Христос пришёл сейчас на землю, Он не узнал бы в Павловом христианстве Своего учения! Подумайте, люди! Вернитесь к Иисусу!
Постскриптум2. Если хотите узнать о Павле подробнее, читайте мою книжку «Ветхий мех или книжник, наученный Царству Небесному» (Мф. 13,52).
25 февраля 2012 года.
* * *
Свидетельство о публикации №212022701225
Так вот Вы, в данном случае, идете против этого простого Закона, против совести и жизненной данности... осуждая, клеймя и насмехаясь над человеком перешедшим в иной мир.
Осуждать, в принципе можно и даже нужно - только дела человеческие, но ни в коем случае самого человека, созданного не Вами в Образе и Подобии...
И тем более - уже не живущим на Земле и не могущим за себя постоять.
Вы говорите о Христе, а не исполняете Его Заповедей - Не кляните, но благословяйте. - - Кто кого в чем осудит, тот сам в том же осужден будет - ...
Однажды одному праведному человеку было откровение об одном умершем знакомом человеке, который будучи тяжко истязуем в аду, прохрипел о том, чтобы люди пусть и не молятся о них по Заповедям, но пусть хоть не проклинают, т.к. даже на тысячную долю не ведают адского ужаса, боли и отчаяния...
http://www.youtube.com/watch?v=VRseWOFdW-4
(документальный фильм о людях побывавших в клинической смерти и по ту сторону земной жизни)
Ну а в данном случае, Вы еще и явно в заблуждении или прельщении, т.к. подложных апокрифов, намеренно извращенных и просто ложных толкований Книги Жизни, выпущено превеликое множество, а в последние 150 лет особенно... И, скорей всего, Вам попались одни из этих "толкований", и Вы просто еще не разобрались в высшем сложном духовном служении Апостола Павла, разным народам.
Как, например, выражение: - "Несть власть, аще не от Бога; ...сущия же власти от Бога, учинены суть. (Рим., 13, 1) неверно толкуются по незнанию старославянского языка (а при Апостоле Павле были иные... вот и посчитайте испорченный телефон...)
- По существу же: - "Несть власть, аще не от Бога;..." -
Т.е. буквально - Не власть, которая не от Бога и не по Его Законам...
"...сущия же власти от Бога, учинены суть. (Рим., 13, 1)".
т.е. - существующие власти которые от Бога, соответственно и установлены, и определяются по Законам Божиим.
Другими словами: - всё что вне Законов Божиих - не власть, но противозаконие и скверна есть.
И ни один из православных святых не сказал об Апостоле Павле ни одного даже сомнительного слова, но лишь - величания.... И в этом всё определение данности.
Подумайте об этом, и о том, что основа всего Учения Спасителя Христа - смирение и кротость. а самомнение, осуждение и своеволие - богоборство и погибель.
Божией помощи Вам.
Сергей Одиниз 27.06.2013 01:16 Заявить о нарушении
Владимир Кодебский 28.06.2013 18:38 Заявить о нарушении
Божьих Вам благословений!
Владимир Кодебский 28.06.2013 18:42 Заявить о нарушении
Сергей Одиниз 29.06.2013 09:28 Заявить о нарушении