23 февраляЛЯЛЯ! Часть вторая

            Шли мы с мужем уже на нужную нам площадку с чувством облегчения, так как не выбирать, не избираться нам не пришлось. По дороге на площадку мы встретили наших друзей. Теперь дуэт был в полном составе. Площадка оказалась меньше первой но, как нам показалась уютней. По середине был пятак на котором можно было сидеть. С левой стороны стояли скамейки, по середине были поставлены микрофоны. Там же и нашлась «наша» Галина Ивановна. К нашему приходу концерт уже как раз начался. Кубанские бабушки с дедушками от души «зажигали» старыми добрыми народными песнями. Устоять, чтобы не пуститься в пляс было выше наших сил. И даже муж, который лучше будет слушать современные эстрадные песни, чем танцевать, пригласил меня на танец. Мотивируя это тем, что хочет всего-то помочь мне согреться. Этот танец был более блестящем, чем наш свадебный танец.
«Тебе с какой ноги удобнее начинать?»
- «Я левша. С левой.»
- «Понял. Раз….» - что-то не то.
- «Раз, дв…» - опять непонятно.
- «По-моему моя левая это не совсем твоя левая»
- «А, ну да! Давай заново!»
 «Раз, два, тр..»
«Раз, два, тр..»
«Раз, два…»
«Раааа…»
- «Гхм, что-то я согрелась…»
            Танцевали все! Наши друзья, дедушки с бабушками. В какой-то момент подошла к нам женщина и пригласила моего мужа на танец, предварительно спросив у меня разрешение. Но, я ведь знаю что он у меня танцевать не любит. Вот и вытолкнула его обеими руками! Не то, кто знает, когда он в очередной раз согласиться потанцевать?…
            Мужу с другом предстояло покорить сцену как раз после народных песнопений. Не задолго до того как бабушки с дедушками должны были окончательно посадить батарейки в микрофонах и завершить своё выступление, к нам подошла организатор концерта и поинтересовалась вопросом в лоб: «А кто-нибудь из вас служил в армии?»
- «Нет» - ответил муж
- «Нет» - честно признался Роберт
-«А вот моя жена служила» - довольный ответил муж, тем, что хоть кто-то из нас отслужил. Женщина была весьма удивлена, но вопросов задавать не стала.
Выступление ребят приближалось. Организатор вышла и объявила: «Хочу пригласить Руслану, служившую в армии и поздравить с праздником!»
Я, сцена, микрофоны, зрители – оно всё не вяжется вместе! Оно не должно быть так! Бросив на мужа последний молящий о спасении взгляд, я направилась к двум бабайкам называющимися «микрофоны».
Следом были поздравления, аплодисменты. Я мало что помню. От стеснения и страха публики у меня потемнело в глазах и помутнело в сознании. Вернул меня в реальность вопрос:
- «Руслана, расскажи нам о службе в армии. Где и кем ты служила?»
- «Я…» - успела сказать лишь фразу, как тут же микрофоны приказали долго жить. Ура! Батарейки сели! Я счастлива! Мегафоны вы мои родимые, простите за прошлое, я вас очень люблю!
Громкоговорителей эвакуировали и поставили заряжаться, ребята тем временем заканчивали последние подготовки на сцене, а я важно заняла своё место на пятаке как официальный видео-оператор группы.
            Далее всё сложилось «как в кино на первом ряду». Микрофоны ожили. Организатор концерта по совместительству руководитель самодеятельности ДК от которого выступают ребята и организатор самого парка, стояли рядом со мной, в то время как я запечатляла наших певцов. Организатор парка получила распоряжение тоже запечатлеть ребят, но на этот раз, чтобы отдать для печати в газету. Перед тем как она ушла, я от неё также получила распоряжение. Не хуже первого. После выступления прийти к ней в ДК и оставить свои данные и кое какие детали о службе, так как в газету я отправлюсь сразу за музыкантами. Зрителей хоть на протяжении всего выступления было немного, но все те, кто был, нашим молодцам кричали: «ещё!», «не уходите!» и «молодцы!». Жена Роберта, стаявшая на страже, на протяжении всего выступления за ребятами, для подачи гитар, «шуршалки», потихоньку сливала информацию о группе всем интересующемся. В итоге парк забрал голосистых с ногами и руками к себе, на выступления когда парк откроется полностью на летний сезон. Нам с Олей оставалось только гордиться нашими молодцами!
            Как только закончилось выступления, явились «опоздушки». Семья Роберта словно           почувствовав, приехала как раз вовремя! Именно в тот момент, когда от концерта не осталось и следа и единственные улики происходящего находились у меня в фотоаппарате. Ребятам пришлось концерт повторить. Без микрофонов, но за то на этот раз не бесплатно, а за бабушкины блинчики! Это стоило того!
            До ДК мы не заметили как дошли. В тёплом здании культуры, мы очень быстро нашли Галину Ивановну, которая пригласила нас в свою маленькую, но уютную комнату.
Здесь нам предстояло за продуктивной беседой потчевать чай с яблочным вареньем Ивановны и бабушкиными блинчиками. Но, не успели мы приступить к чаепитию, в комнату вошла женщина с милым подарком для защитницы отечества. Объективы фотоаппаратов защёлкали, всё внимание сконцентрировалось снова на мне, поздравление которое снова от помутнения в сознании я не помню. Однако, теперь у меня есть чудная кружка и мягкое сердечко на палочке, гармонично вписавшееся в интерьер.
            Когда центр внимания сместился с меня на наших звёзд, мне полегчало.
Ребята делают свои первые шаги, их заметили и оценили, а это самое главное.
Вскоре ребят ожидает выступление в кадетском корпусе. Нет, не так. Теперь нас с ребятами вскоре ожидает выступление в кадетском корпусе. Куда же они без меня, защитницы отечества?  - «Здравствуйте микрофоны!....Это снова я…»
Оле тоже нашлась работа в ДК, которая, что не мало важно, ей по душе.
А я? Я поняла что, у судьбы таки есть чувство юмора. По мимо того, что я служила, ещё и призвалась не раньше не позже 23-го февраля. Так что, да! Поздравляйте меня! Вспоминается цитата неизвестного автора: «Мы можем защитить мужчину, когда обидят без причины. Мы можем стать ему опорой, спасеньем, крепостью, забором. И мы гордимся очень этим, короче девки с 23-м!»



Рецензии