Глава32

***

     Василиса закончила отчет для Хрулева, и пошла к нему в кабинет, отдать документы и сводить Машулю в кафе, девочка наверняка уже успела проголодаться. Дверь в кабинет распахнулась мгновенно, Вася увидела абсолютно счастливую девочку и Николая Николаевича,  очевидно, собирались куда-то уходить, потому что Хрулев уже надел свою куртку и теперь помогал Машуле справиться с непослушным рукавом ее розовой курточки, который никак  не хотел одеваться на руку:
- А куда это вы собираетесь? – Поинтересовалась девушка у Маши
- Гулять!
- Замечательно, только мы с тобой сначала пойдем обедать
- Я не голодная!
- Пошли, пошли,  ты же любишь мороженое?
- Да
- Ну, вот и отлично, тут рядышком есть  одно кафе, в котором продается самое вкусное мороженое, а может тебе там еще что- нибудь понравится
- Так мы идем в кафе?!!
- Да, Николай Николаевич, вот отчет, который вы просили -  Василиса положила папку с бумагами на край усыпанного Машиными рисунками стола
- Спасибо, я буду ждать  вас у отделения, а ты потом позвони Лене, узнай, может, ей помощь нужна
     Сев за столик в кафе  Василиса сделала заказ, взяв себе, макароны с сыром и отбивную, а Маше принесли вазочку полную пломбира с фруктами и шоколадной крошкой но, увидев, как в тарелке Васи тянется расплавленный сыр, девочка спросила:
-  А мне такое можно?
Вася улыбнулась:
- Ну, конечно можно ты, что будешь пить, чай, сок или лимонад?
- Сок, а мамуля не звонила, я так соскучилась!
- Нет, апельсиновый подойдет, сейчас мы сами ей позвоним, узнаем, как у нее дела – Подозвав официантку, Василиса сделала новый заказ и, достав, из сумочки мобильный набрала, Ленин номер.

***

     Лена нажала на дверной звонок, но Леся не спешила открывать, она уже собиралась уйти, когда дверь квартиры распахнулась, и на пороге появилась девушка в шелковом домашнем халате, с ярким макияжем, голову ее украшали бигуди, щелкая жвачкой, она весьма не вежливо поинтересовалась:
- Чего надо?
Лена показала ей свое рабочее удостоверение и спросила:
- Где мы можем поговорить?
Девушка посторонилась, пропуская Лену в квартиру, захлопнула дверь и провела  гостью в комнату, служившую очевидно спальней и гостиной одновременно, Лена решила сразу приступить к делу, достав, из папки фотографию Леры и протянув, ее Олесе спросила:
- Скажите, вы знаете кого- нибудь из этих людей?
- Ну, да это же мои бывшие одноклассники Лерка и Андрюха, мы, правда, только до девятого класса вместе учились, я потом пошла, учится на дизайнера маникюра, а что случилось?
- А вы когда с Лерой последний  раз общались? – Спросила, Лена  не обращая, внимания на вопрос Крапивиной
- Где-то с месяц назад она звонила мне, с ней что-то произошло?
- Да, она пропала несколько дней назад, скажите, когда вы  с ней разговаривала в последний раз, она не сообщала, что хочет куда-то уехать или может, говорила о своих проблемах?
- Да нет, она в тот раз просто хотела спросить, когда я смогу сделать ей маникюр, ну, я сказала, что сейчас занята по полной программе, как освобожусь, сама ей звякну, собственно это все, вы извините мне нужно перезвонить клиентке, сказать, что я задержусь
- Хорошо, у меня к вам еще только один вопрос, можете дать мне телефон или адрес этого Андрея, который стоит рядом с Лерой на фотографии?
- Вроде был записан, подождите, пойду, посмотрю, но ничего не обещаю – Олеся вышла, Лена осталась одна в комнате и почувствовала, как завибрировал телефон в кармане пиджака:
- Алло
- Привет, Лена, как у тебя дела, удалось, что- нибудь новое узнать о Лере?
- Да пока не очень, но кое-какая ниточка появилась, Василис, как там Машуля, своди ее, пожалуйста, в кафе, а я тут закончу дела и приеду, думаю, часика через два мы с Толей освободимся
- Не переживай, Лен мы как раз сейчас обедаем с Машенькой, а ты сейчас где, я приеду вам помочь
- Я сейчас буду выходить от подруги Леры, а потом созвонюсь с Толей и вместе решим, что делать дальше, я  думаю, мы тут сами справимся, у тебя и так полно работы, ты уже подготовила бумаги для завтрашней проверки?
- Все уже готово, не волнуйся, ты главное сама не забудь пообедать, и приезжай скорее, а то Машуня очень скучает!
- Передавай ей привет, мне пора, если появится информация о Лере, я тебе позвоню – Лена увидев, что в комнату возвращается, Леся прервала, разговор и, заметив, у девушки в руках бумажку с номером телефона поднялась ей на встречу, но Крапивина неожиданно предложила:
- Может, чаю попьем, вы же, наверное, целый день на ногах, даже поесть нормально некогда, а у меня мама как раз сегодня свежих плюшек напекла, и клиентка моя заболела, так что я совсем не тороплюсь или вы спешите?
Сама не зная, почему Лена согласилась- Давайте почаевничаем, за одно вы мне расскажите про Андрея, что он за человек, чем занимается?
- Хорошо, я только чайник поставлю – И девушка вышла из комнаты, загремев посудой на кухне, и спустя несколько минут она вернулась назад с подносом, на котором стояла сахарница, две чашки и тарелка с горой плюшек:
- Вы извините, но я только что наливала вам чай и разбила чашку из сервиза, так, что прийдетьса попить из обычной – Олеся придвинула Лене чашку, и тут только Лена заметила, что предлагаемая ей чашка, раза в два больше чем та из которой будет пить сама хозяйка:
- Ничего не страшно, а разбитая посуда это на счастье! – Лена улыбнулась и сделала глоток, странный привкус напитка слегка удивил, но во рту уже таяла восхитительно вкусная, явно домашняя выпечка, которая затмила все на свете.

***

     Разговаривая, с Василисой по телефону Лена совершенно не заметила, как Леся, вместо того чтобы просто позвонить своей клиентке, тенью прошмыгнула в ванную, и только тщательно закрыв за собой дверь и открыв кран, прижала трубку к уху:
- Лерка, катастрофа! Ко мне сейчас тетка явилась из милиции, они тебя ищут, нет- нет, я ничего ей не рассказала, что мне делать?
Пару минут тишины и план действий готов, Олеся облегченно выдохнула и начала приводить его в исполнение. Достав, из аптечки ампулу со снотворным девушка, подумав, вытрясла, из тюбика еще и несколько таблеток. Спрятав, все это в широкий карман халата, она спокойно вернулась в комнату, как можно радушнее предложила своей гостье чаю, и, получив ее согласие, пошла на кухню. Вскипятив чайник, она разлила напиток в две разные чашки, и, вскрыв ампулу, вылила все ее содержимое в чашку, которую приготовила,  для Лены следом туда отправились, и таблетки, благо они  были шипучими и растворились бесследно.  Сервировав, поднос Крапивина подумала: «Ну, вот и все сейчас, эта дамочка выпьет чайку и уснет, а я смогу спокойно уйти даже, если ей станет плохо, никто ничего не сможет доказать, мы с Лерой будем уже далеко. Кстати нужно не забыть снять колечко с пальца у моей гостьи, если его продать денег вполне хватит нам на билеты в какую-нибудь теплую страну, а там что-нибудь придумаем».  - Радушно улыбаясь, она вошла, в комнату неся. Поднос, сев на край дивана, она  завела непринужденную беседу. Наблюдая, как гостья отпивает чай, до полной свободы осталось всего несколько минут, и Леся, внутри сгорающая от нетерпения, внешне пыталась сохранять полное спокойствия, ожидая наступления своего звездного часа...


Рецензии