The Writer

The Writer.

Эпизод 1: Дежавю.

-Адам, как вам удалось написать такой классный триллер?
-Фантазия и, конечно, мой любимый городишко Эвейк Фоллс.
-Адам, Главный герой вашей книги был все-таки шизофреником или Джеки ему это внушила?
-Было бы смешно отвечать на этот вопрос, потому, что вся задумка книги именно в этом. Читатель должен сам понять, кем он был.
-Отличный авторский ход, мистер Брейк.
…..
Адам, отвечая на вопросы ведущего, только и прокручивал мысль о том, что бы по быстрее рухнуть в свою теплую уютную кровать.
-На сегодня все, дорогие телезрители! С вами был я, Джейкоб Стар, и мы с вами прощаемся до следующего вторника!
…..
-О боже, наконец-то это закончилось.
-Хм, я думал, вам нравится принимать участие в телешоу, мистер Брейк.
Адам, молча, встал и направился к выходу. Писатель открыл дверь, раскрыл зонт и направился к автостоянке. Сев в машину, Адам позвонил жене.
-Милая, я закончил.
-Как всё прошло, дорогой?
-Замечательно.
-Надеюсь, ты ничего лишнего не ляпнул, Адам. И, кстати, я приготовила отличный ужин, приезжай быстрее.
-Хорошо, милая.
Адам кинул телефон на заднее сидение и вставил ключ в зажигание….
Я всегда терпеть не мог все эти шоу. Да, это слава. Да, это деньги. Но что-то внутри меня вечно отвергало это. Я все чаще подумывал о том, что я мизантроп. Спасала меня только мысль о том, что я завтра направляюсь в Эвейк  Фоллс. Там я мог найти спокойствие и равновесие. Там меня не докучали надоедливые соседи, там нет шума машин и кричащих прохожих. Там был мой сад успокоения. Только там я мог писать свои книги.
*Звонок в дверь*
-Милая, это я.
-Иду, иду.
Открыв дверь, Джейн поцеловала Адама и пошла на кухню.
Адам, выкрикивая из прихожей:
-Дорогая, я не хочу есть. Я пойду, лягу спать, тяжелый денек выдался…
-С тобой что-то не так, Адам?
-Нет, милая, просто устал.
Адам направился в спальню и рухнул на кровать…

…На шоссе была авария, я аккуратно ее объехал, надавил на газ и двинулся дальше. Мне открылся красивый вид Эвейк Фоллс. Высокие горы, усеянные хвойными деревьями, чьи кроны ласкало солнце. Красивое, большое озеро Лунар-лэйк.Оно было на столько чистым, что было видно его дно. Посреди озера виднелась лодка с рыбаками…Я не переставал восхищаться этим видом. Казалось, что с шоссе я могу наблюдать за всем этим круглые сутки…
Проезжая мимо бензоколонки, я притормозил и поздоровался с уже знакомым мне заправщиком Маилсом. Это был такой приземистый парниша, лет двадцати, не больше. Он обычно ходил в солнцезащитных очках и вечно в зубах вертел колосок.
-Привет, Маилс!
-Здравствуй, Адам! Снова приехал черпать вдохновение в нашем городишке?
-Ага…
-Ну что же, удачи тебе!
-Спасибо, дружище.
Далее, я двинул к закусочной, не помешало бы подкрепиться после пятичасовой поездки…Зайдя в нее, из за дальнего столика меня поприветствовала официантка. Она еще была той штучкой, но я же был женат, ага…
-Вам что-нибудь принести, Адам?
-Кофе со сливками и бургер, пожалуйста.
Я сел за столик, в правом углу зала, и принялся читать лежавшую на столике газету. На первой странице я увидел заголовок “Разыскивается мужчина, темные волосы, рост ~180см,средних лет. Последний раз он был одет в клетчатую рубашку и темно-синие джинсы. Если увидите его, позвоните по этому номеру 133794512”.Я, на всякий случай записал, мало ли…
*стук каблуков*
Я положил в сторону газету и принял ожидающую позу.
-Мистер Брейк, вот ваш заказ.
-Спасибо, Кейт.
-А если не секрет, мистер Брейк, вы приехали же писать новую книгу, правильно?
Я кивнул головой…
-И вы, даже не поделитесь с вашей преданной фанаткой новым названием книги?
-Я еще не придумал его. За этим я сюда и приезжаю.
-Хм, ну удачи вам, Адам.
Я, не отвечая, принялся за бургер. В этот раз, он был чертовки отвратительным. Отодвинув его на край столика, я взял чашку горячего кофе, но что-то внутри меня дёрнулось, и я опрокинул кофе на себя. Местные зеваки начали пристально смотреть на меня и что-то бурчать себе под нос. Мне стало не по себе, я вылетел из-за стола и быстрым шагом пошел в уборную. В голове я прокручивал мысль “Какого хрена?”.Я подошел к раковине, посмотрел в зеркало и увидел в нем яркий свет, который ослепил бы даже незрячего. Подставив руку к лицу, я попытался разглядеть, что творится в зеркале. Через мгновение, в зеркале появилось мое отражение, только вот это был почти Я… Голова у меня была перебинтована, глаза слезились, в руке был револьвер.
-Адам, беги отсюда! Уезжай и забудь про это место! Тьма…она везде, она охватила все в этом городе…
-Что!? Какого черта здесь творится???
*звуки выстрелов*
Я, еще в большем шоке, вылетаю из туалета и вижу, что уже нахожусь в библиотеке. Все полки заставлены моими книгами. Ужас и шок охватывали с каждой секундой все больше и больше. Я оглянулся, и увидел на столе обручальное кольцо моей жены. Я протянул к нему руку и увидел на столе записку написанную пером. Положив кольцо в карман, я взял записку:
“Как я мог??? Зачем все это? Если бы я знал…Прости меня Джейн…”


Утро. Адам проснулся в холодном поту. Лежа в кровати, Адам пытался вспомнить, что ему приснилось, но в голову приходили только непонятные отрывки, которые объяснить сам себе он не мог. Адам встал с кровати, одел тапочки и шоркающими шагами пошел на кухню..."О боже, такое чувство, как будто язык нагадил сам на себя"-пробормотал Адам. Писатель, сделав себе кофе, плавно сел за столик. Он долго смотрел в стену, пытаясь вспомнить, что же ему все-таки приснилось. Допив кофе, Адам пошел собирать вещи. Он открыл шкаф и махом скинул все рубашки и джинсы в уже заготовленный Дженни чемодан.
*Звонок в дверь*
-Адам, дорогой, это я.
Пришаркивая, он пошел в прихожую...
.....
-Ну что, милый, ты готов?
-Да.
-Ничего не забыл?
-Да вроде нет.
-Вот ,Адам, возьми этот кулон...
Дженни протянула руку Адаму с кулоном. Это был кулон ее матери, который она ей оставила перед смертью. Это был просто кулон, без цепочки.
-Возьми и храни его. Пусть он напоминает тебе обо мне...
Адам взял кулон и обнял Дженни.
-Спасибо ,милая, я буду скучать...
Дженни поцеловала Адама, прижалась к нему и шепнула на ухо - "Я люблю тебя, мой поэт"...
.....
Спускаясь по лестничному пролету, Адам опять пытался вспомнить сон. Он чувствовал какую-то тревогу, не помня его. Ведь это был самый страшный кошмар на его памяти.
Выйдя на улицу, Адама ослепило солнце. «Неплохо» - прищуриваясь, сказал он и зашагал к парковке. С третьего раза попав в замок, Адам открыл багажник и метнул свой чемодан далеко в инструменты. Сев в машину, писатель сразу же принялся искать его любимую радиостанцию "Gold age 80's".
*Пшш-пшш*
"Сегодня в Сакраменто отличная погода, дорогие друзь..."
*Пшш-пшш*
"...Children of the Elder God
Scourge of light upon the dark..."
"Вот она"-ухмыльнувшись шепнул Адам и устроился по удобней...
Спустя час, Адам выехал из города и он, как ему присуще, начал обсуждать свое будущее творение со своим "Я"...
Хм...о чем же я буду писать книгу? В каком жанре? Может детектив какой-нибудь написать? Там будет гениальный сыщик с необычным мышлением? Брееед....Ну какие, например, темы я не затрагивал? Футуризм, может...Адам, очнись, ты несешь бред. Так, так... так, нужна мистика! Да! Что-то тайное и необъяснимое! Сделаю классику жанра, так сказать...
Очухался Адам на том самом месте, где и начался его сон... У Адама вспотели ладони, как только он увидел ту самую аварию, которую он видел во сне."Ох, черт. Где то я уже это видел" - шепнул он. Обогнув аварию,  судорожно поглядывая в зеркало заднего вида, он прибавил газу, успокаивая себя тем, что это всего лишь совпадение. Кусочек воспоминания мелькнул перед глазами. Адам протер глаза и остановился на обочине, выключил приемник, попутно закуривая сигарету... Писатель уставился в горизонт, прокручивая в памяти все те отрывки, что он вспомнил."Дааа, хрень какая-то"-сказал Адам, повернув ключ зажигания...
Проехав пару миль, Адам, наконец-то увидел свой любимый пейзаж... Те же горы, те же высокие хвойные деревья, чей запах чувствовался даже с закрытыми окнами. То же  большое озеро, дно которого все также было видно даже с шоссе... Но в этот раз, он чувствовал одну лишь тревогу, он не обращал внимания на пейзаж, а просто напевал свою любимую песню, дабы внушить, что бывают еще на свете такие совпадения...
"О, а вот и город" - с облегчением сказал Адам. Стрелка бензобака приближалась к зеро, и писатель решил, что неплохо бы поехать заправиться, да и с Маилсом увидеться не мешало бы. В ста метрах виднелась заправка, так же был виден и сам Маилс, который уже закручивал крышку бензобака новенького "Крайслера".Адам медленно подъезжает к бензоколонке и выходит из машины."Хм, куда он подевался?". Адам огляделся вокруг, пожал плечами и пошел к кассе."20 литров, мисс"-протягивая стодолларовую купюру, промолвил писатель. Адам взял чек и пошел заправляться. Дело сделано.Адам сел в машину и направился в закусочную, где его, как обычно, ждала миссис Кроул. По дороге в закусочную, он заметил, что город готовится к какому-то празднику: на фонарях висели разноцветные ленты, по улице стояли чучела медведей, а на углу Редстоун стрит стоял сарай с табличкой "Fireworks".Доехав до места, Адам неторопливо вышел из машины, потянулся и медленно открыл дверь закусочной "У Риксби". Прозвенел дверной колокольчик, Адам вошел и поздоровался с официанткой. На вид ей было лет 45,толстая,с ярко-красной помадой на губах и вечно жующая жвачку.".
-"Привет, Кейт, мне кофе и..."-вдруг у Адама перед глазами появилась картинка из сна, он вспомнил, что заказывал бургер и на вкус он был отвратительным;"и...пожалуй всё."
-Поняла, сейчас принесу.
За дальним правым столиком, Адам увидел миссис Кроул. Темная старуха была, скажу я вам. Одевалась вечно в черное, больше сказать о ней нечего. Она ему махнула рукой...
-Здравствуйте, миссис Кроул. Планы не изменились? Тот же домик около озера?
-Да, да. Вот ключи и смотри мне, без инцидентов!
Адам мило улыбнулся и шмыгнул к выходу."А как же ваш кофе?!"-крикнула ему Кейт. Адам ловко вытянул бакс из кармана и положил на барную стойку. На выходе из закусочной, он столкнулся с Маилсом.
-О, привет, Адам, снова приехал писать книгу?
-Привет-привет, да, думаю фантастику какую-нибудь написать.
-Хах, ну что же, удачи тебе! Рад был тебя видеть!
Адам услышал какую-то возбужденность в его голосе, но не придал этому особое значение.
-Спасибо, дружище, еще увидимся.
Адам улыбнулся и шмыгнул в машину...Он хотел бы включить свою любимую радиостанцию, но кроме шипения он ничего не услышал."Жаль, раньше здесь ловило"-нахмурив брови сказал Адам и поехал к заказанному домику. По дороге его замучил вопрос "Что за праздник и по какому поводу?".Он притормозил около магазинчика и подозвал местного шерифа.
-Здравствуйте, мистееер....
-Мистер Джонсон, сынок.
-Шериф Джонсон, а не поделитесь ли вы со мной, что за праздник намечается в этом прекрасном городишке?
-Праздник? Хах, это сезон охоты открывается. Местные охотники его устраивают, всем кхм... насрать на это.
-Спасибо за информацию, шериф, удачного дня!
Адам с улыбкой закрыл окошко и надавил на газ. Через 20 минут он был на месте. Это был небольшой двухэтажный дом с подвалом и чердаком, ничего особенного. Рядом был небольшой сарайчик, курятник и небольшие кучи сена. Дом находился в 5-10 метрах от озера, так что Адаму не приходилось далеко ходить за вдохновением.”Как же все-таки спокойно здесь”-потянувшись сказал Адам. Надо бы позвонить Дженни подумал Брейк. Он достал телефон из бардачка и набрал номер…
“Хмм, гудков почему то нет, ладно, попробую позвонить завтра из города…А теперь мне надо обустраиваться, скоро стемнеет.”Взяв фонарик и отвертку из багажника, Адам пошел заводить старый генератор. Он зашел в темный сарай, там сильно разило керосином и было очень сыро. Брейк попытался завести, но безрезультатно. Адам вспомнил, что последний раз он его завел, ударив по нему отверткой. Адам дернул ручку, пнул его, и генератор заработал. Выйдя из сарая, писатель взял из багажника чемодан и направился к дому. Поднимаясь по крыльцу, он обратил внимание на озеро. С ним что-то было не так. То ли вода потемнела, то ли озеро больше не отражало местность. Адам не предал этому особого значения и зашел в дом. Он попал в небольшую комнатку с камином, диваном, радио и креслом-качалкой. Адам швырнул чемодан на диван и пошел на улицу за дровами для камина. Обычно, дрова лежали около курятника, но в этот раз их не было.”Ну и хрен с ним”-подумал он и зашел обратно в дом, подошел к приемнику и принялся листать радиостанции. Нашел он тут только одну станцию:
"Здравствуйте, дорогие друзья, сегодня темная ночка, а мыслишки в ваших головках еще темней, ну вы меня поняли*смеется*.Сегодня, дорогие радиослушатели, как вы знаете, в нашем Эвейк Фоллс открывается сезон охоты! Дааа, это то время, когда можно пострелять в беззащитных мишек*щелкает ручкой*.Так, так, так у нас тут ночной звонок!
-Радио Эвэйк 33 приветствует вас, вы, наверное, хотите заказать какую-нибудь песню, я правильно ловлю ход ваших мыслей?
- Я сегодня подстрелил вот такееееееного медведя!*доносится пьяным голосом местного жителя из динамика радио*
-Я рад за Вас!
А теперь, любимые наши радиослушатели, я хочу вам сообщ...."
Приемник резко отключился. Адаму стало жутковато… Холодный ветерок пробежал по его плечам. Он почувствовал присутствие кого-то рядом. Свет в комнате погас. Адам обернулся и увидел, что…
…………………
Конец первого эпизода.


Рецензии