Приварок

               

         В обращении с окружающими официант ресторана «Фестивальный» Эдуард Подушкин был заносчив и высокомерен.
      - Что у вас? – презрительно цедил он сквозь зубы. – Голая зарплата и почётная грамота за долголетний доблестный труд. Это не для меня. Я за вечер могу иметь больше, чем каждый из вас за месяц. У меня приварок.
      - Премиальные, что ли? – работали мы под простаков.
      - Га-га-га! – громко гоготал Эдик. – Можно считать премиальные. Только премирую я сам себя. И процент премиальных сам себе устанавливаю. Полное самообслуживание. Сам пью, сам гуляю, сам себя не обижаю.
      Но однажды Эдуард появился какой-то кислый. Под заплывшим глазом у него синел огромный «фонарь», нос был скошен влево, а вместо переднего зуба во рту зияла дыра.
      - Что это? – испуганно спросили мы.
      - «Наша служба и тревожна и сложна, и на первый взгляд как будто не видна» - тяжело вздохнув, прошепелявил он популярный куплет из сериала «Следствие ведут знатоки», - издержки производства.
      - Но ведь ты так любишь свою работу, - напомнили мы, - там же всегда есть приварок.
      - Приварок? – переспросил он, будто впервые услышав это слово. – Ну, да, приварок. – Он пощупал синяк, потрогал опухший нос. – Вот мне вчера и приварили.


Рецензии