The Writer Episode 2

В предыдущем эпизоде:
Той ночью я увидел странный сон. В нем я увидел свое отражение, предупреждающие об опасности, что ждет меня в Эвейк Фоллс. Утром я отправился в путь. В городе я взял у миссис Кроул ключ от загородного домика и отправился туда. В доме начали происходить странные вещи…

The Writer : Episode 2 "Heavy Night"

…и увидел, что на улице уже стемнело. Адам выбежал на улицу к машине, чтобы взять фонарик. Писатель судорожно достал ключи из кармана, открыл машину и взял его из бардачка. Хлопнув дверью, Адам включил фонарик и пошел в дом. Поднимаясь по лестнице, он опять посмотрел на озеро. По ту сторону берега виднелся силуэт. Адам посветил на него, как в ту же секунду, тень растворилась в ночном лесу. Писатель стоял в ступоре еще пару секунд, пока его внимание не привлек странный шум в прихожей…
Адам вытянул руку с фонариком и медленно открыл дверь. Скрип двери был настолько громким, что ворона, сидевшая на курятнике, улетела прочь. Брейк медленно зашел в комнату. В комнате пропала вся мебель, диван, кресло, радио - всё. Писатель, не долго думая, выбежал из дома в сторону машины. Адам пытался открыть дверь, но та не поддавалась.” Да что же за бред тут творится!?” - тяжело глотнув, сказал Адам.
Брейк легким бегом направился к шоссе, но путь проходил через лесную дорогу, он знал это, но выбора у него не было. Выбежав за территорию участка, Адам попал на грунтовую дорогу, окруженную лесом. Каждый хруст ветки под его ногой, был ужасом для него... Он бежал и постоянно оборачивался. Преодолев еще метров 70, Адам увидел человека стоящего, к нему спиной к нему. Человек повернулся к Адаму…Лицо его скрывали тени, и во мраке окружающего их леса, его почти не было видно. А вот его топор в руках было видно очень хорошо. Человек безумно ухмыльнулся… Тени были живые и искажали его лицо. Вся эта сцена походила на кошмарный сон, но Адам то знал, что это не сон…Писателя охватил ужас. Он сжал фонарик так сильно, как будто от этого зависела его жизнь, всей душой желая, чтобы эта тварь не подобралась к нему ближе. Вдруг что-то произошло, как будто свет стал ярче. Человек , прикрыв лицо рукой, скрылся в лесном массиве.
Адам так не пугался еще никогда. Он со всех ног рванул уже к видневшемуся шоссе. Выбежав на проезжую часть, Адам увидел дымящуюся патрульную машину. Она стояла под фонарным столбом, он прекрасно освещал ее. Именно там Адам почувствовал некую безопасность. Писатель чувствовал, что уже устал и стал бежать медленней…
Справа от пробегающего Адама послышался хруст коры, он повернулся в сторону звука и увидел, что огромная ель взмыла в воздух и медленно вылетает из леса. Дерево было окутано тьмой, которая пронзала его насквозь. Через пару мгновений, дерево приняло горизонтальное положение и полетело с огромной скоростью прямо на Адама. Оно было уже совсем близко, как Брейк  оторвался от земли и полетел головой вперед, прямо к колесам полицейской машины. Как только на дерево попал свет от фонаря, оно рассыпалось на миллионы горящих пылинок, освещавших все в округе.  Покашливая, Адам приподнялся от земли и огляделся вокруг. ”Свет? Свет!? Дружище, я тебя недооценивал!” - истеричным голосом прокричал писатель.
Отряхнувшись, Адам встал и открыл дверь патрульной машины. На приборной панели были выцарапано “For you”.Напротив надписи, на сидении, лежал небольшой ржавый ящик с сорванным замком. Это был целый склад боеприпасов, оставленный здесь не случайно: батарейки, сигнальный пистолет с парой ракет для него, револьвер с полностью заряженным барабаном. Припасы, необходимые, чтобы пережить очень темную ночь. Приготовленные кем-то, кто знал то, что знал он. Или даже больше…Адам посмотрел на задние сидения и увидел на них записку: “ Тебе нужно бежать, на одном месте оставаться нельзя”. Он положил себе записку в карман, закрыл дверь, и пошел дальше по шоссе. В этот раз, никакие летающие деревья и силуэты не преследовали Адама, он просто шел, не оглядываясь, как-будто зная, что ничего ему уже не грозит…
Пройдя пару миль, писатель увидел вдали ту самую заправку, где работал его знакомый - Маилс. Вся заправка красовалась разноцветными огоньками и вывесками, создавая ощущение полной безопасности. Когда Адам был уже совсем рядом, он понял, что на заправке никого не было, но на кассе горел свет, в заправочном магазине тоже. Брейк зашел внутрь и крикнул: “Здесь кто-нибудь есть? Мне нужна помощь!”. Но ему никто не ответил. Адам пошел к черному выходу, который вел к туалетам и цистернам с бензином. Там было достаточно темно, чтобы Адам вновь включил фонарик. Он посветил по сторонам и вновь крикнул: “Здесь кто-нибудь есть?”, но в ответ ничего не прозвучало. Пройдя пару шагов, Брейк услышал голос из тени: “Здравствуй, Адам! Снова приехал черпать вдохновение в нашем городишке?”. Писателя охватил неописуемый ужас, он обернулся и увидел Маилса, окутанного в сгусток тьмы. Тени пронзали его насквозь, лица толком не было видно, но Адам узнал его по голосу. Маилс взял лопату, лежащую около цистерны, и медленно пошел на писателя…
“Парень! Какого черта!? Что ты делаешь!? Что происходит!?”, но в ответ прозвучало лишь тяжелое мычание. ”Не подходи!”- со страхом кричал Адам. Тварь была уже совсем близко. Писатель достал из-за пояса сигнальный пистолет, трясущимися руками направил его на Маилса и выстрелил. Ракета воткнулась в тело твари и отбросило на пару метров. Адам прикрыл лицо руками …*взрыв* Маилс рассыпался в горящий пепел, который медленно разлетелся по всей заправке.
Писатель, в шоке, присел на землю и накрыл голову руками…
“Какого черта? Все происходит как в самых страшных фильмах ужасов, в финале которого главный герой или погибает, или все заканчивается happy end ’ом. Почему именно сейчас? Почему в прошлый раз ничего этого не было? Ночью я садился с чаем в руках на кресло-качалку и пялился на горящий камин. А сейчас? А сейчас я бегаю по Эвейк Фоллс в поисках хоть какого-то источника света. Мне нужно выбираться отсюда, но точно не этой ночью…”.
Адам услышал на той стороне заправки сирены полицейской машины. Он поднялся и обогнул заправку, встал за угол и прислушался:
“Похоже, у нас тут ограбление *звуки шипящей рации*.Осмотри тут всё, а мы пока свяжемся с хозяевами АЗС *звуки шипящей рации*.Вас понял.”.
Адам увидел шерифа Джонсона, заходящего в заправочный магазин. Писатель знал, что если его увидят, то обвинят во взломе, а то и хуже в краже, а если он расскажет все, как было, то его упекут в психушку. У него не было выбора, пришлось бежать…Адам медленно пошел к сеточному забору, который окружал заправку, и перелез через него. Спрыгнуть с забора бесшумно не удалось, он прыгнул, но коснувшись земли, упал на руки. Это привлекло внимание шерифа, тот выбежал на заднюю часть заправки и возбужденно сказал в рацию: ”Кажется, я нашел первого подозреваемого, нужно подкрепление, следую за ним!”. Писатель со всех ног пустился в бегство, он бежал в лес – это был единственный выход…
Впереди виднелся обрыв, Адам аккуратно спустился по нему, хватаясь за тонкие ветки деревьев, спустившись, он вышел за небольшую поляну, окруженную густым ночным лесом. Дальше виднелся снова обрыв, и тропинка, ведущая прямо по нему вниз. Писатель побежал по ней…Шаг в сторону, и Адам оказался прямо в речке, ведущей к озеру. Снизу уже виднелся свет фонарей и слышался лай собак, попутно сопровождающийся воем полицейских сирен.
Писатель, преодолев крутой спуск по тропинке, вышел на лесную дорогу. Края дороги были перегорожены низким деревянным забором, везде стояли фонари, но они не горели, хотя Адам помнит, что в прошлый раз он был не далеко отсюда с Дженни. Она приезжала забрать его после недельной “командировки”. Они приходили сюда, чтобы устроить небольшой пикник по поводу окончания новой книги Адама.
Сзади послышались тяжелые вздохи и звук шелестящей травы. ”Ну всё, сынок, ты попался” - сказал шериф Джонсон, направив на Адама свой кольт. Через пару секунд, подъехала патрульная машина. ”На колени и руки за голову”- крикнул выходящий из машины патрульный Линкольн. Он был высокий, с бородой, лет 40. По нему было видно, что он не из хороших копов.
Линкольн ударил писателя по затылку прикладом дробовика, и посадил в машину…

“ Туман…Ночной лес…Где-то вдали доносились стоны душ, которые не могут покинуть эту землю…Я иду по тропинке, которая ведет в никуда. Там, где я иду, нет ничего, кроме меня, леса и кромешной темноты. Я устал, хочу спать и уже давно не ел…Но что-то давало мне силы, я падал и снова вставал - продолжал свой путь в бесконечность. Кто-то вел меня за собой, нечто другое, что мог себе представить человеческий разум. Это, наверное, это было некое обличие воли, которое вело меня к свету, который был так необходим мне…Я иду и ни о ком не думаю, ничего не имело значение, пока я не найду дорогу отсюда. Призрачный лес как будто нашептывал мне: “Остановись Адам, отдохни, ведь здесь так красиво, тут лучше чем там…В материальном мире…Здесь твоё всё. Тут ты можешь творить лучшие книги, писать истории, которые бы стали смыслом жизни миллионов людей”. Я не останавливался, я знал, что остановка означала начало конца. Земля под ногами становилась зыбкой, я шел все медленней и медленней…Я вспомнил, что у меня в джинсах был фонарик. Попытка его включить была тщетной. Тьма была настолько густой, что ничего не смогло бы просветить мне путь. Мой разум погружался во тьму, я знал, что надо идти быстрее, но земля…Земля не поддавалась мне. Я упал на колени…И вдруг, яркий свет ослепил меня, все вокруг растворилось. Деревья превратились в пепел, земля стала белой, как чистый тетрадный лист, шепот превратился в демонический рев, который просил о помощи и уговаривал прекратить всё это. Я встал и пошел на свет. Я вышел к высокому маяку, который светил прямо на меня…Я зашел в него, передо мной была освещенная спиральная лестница, я начал подниматься по ней…Сзади послышался голос Дженни: “Иди, Адам, не останавливайся, свет не вечен, рано или поздно он потеряет былую силу, и ты снова погрузишься во тьму…”. Я обернулся, но никого рядом не было, лишь свет, который становился все менее ярким. Поднявшись наверх , я увидел дверь, из щелей которой виднелся ярчайший свет, который ослеплял меня. В маяке стало совсем темно, я снова услышал демонический шепот:”Стой, ты не можешь уйти, тут лучше, поверь…”. Мне больше ничего не оставалось, как только войти в дверь…”.


Адам очнулся в камере…По ту стороны решетки стоял шериф Джонсон.
-Имя?
-Адам. Адам Брейк…
-Это ведь ты, вчера, спрашивал у меня что за праздник в городе?
-Да…
-Где ты остановился?
-В пригородном домике около озера…
-Что? Ты решил поиграть со мной!? Дом сгорел в прошлом году вместе с его хозяйкой мисс Кроул!
-Как?! Не может быть! Я же вчера брал у нее ключи, она сидела в закусочной живая и здоровая!
……..
Конец второго эпизода. 


Рецензии