Дорожная

Весть о покушении на Путина застала меня - извините за каламбур - в пути. И, как у нашего Всё, рука тянется к перу, перо - к бумаге, и вот уже стихи свободные текут!

На печальную глазу картину
Из вагонного глядя окна,
Узнаю вас, родные осины,
И мундир голубого сукна,

Над Россией - небесная бездна -
Вечный зов недоступных вершин,
И под красный глазок на разъездах
Нетерпение чёрных машин.

Страшно мне, что за тем перегоном
Взрыв устроит одесский злодей
И под этим железным вагоном
И под плотью живою моей.

Дай мне ,Боже, надежную силу,
Что сильнее ножа и бабла,
В каждом дядьке не видеть громилу,
В каждой женщине - Фанни Каплан.

Ах, пора бы и остановиться!
И уже вам машу из окна,
И до боли знакомые лица,
И мундир голубого сукна.
ст. Новый Оскол, 27 февраля 12 г.


Рецензии
Прекрасная реакция на Реакцию. Позорище не хуже истории с амфорами, что достал наше Все. Прямо как у Стругацких в ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ ---покушания по три раза в неделю. Наверное, они хотели упасть на наше Все с Неба. Больше то никак не подойдешь. Уже даже не Смешно. Кстати у меня много про события последних дней понаписано. Заходите. Я И ПОЛИТИКА раздел. Здоровья Вам.

Таня Устоева   28.02.2012 11:23     Заявить о нарушении
Рад Вас видеть на свое

Владимир Калуцкий   29.02.2012 21:06   Заявить о нарушении
Рад видеть Вас на своей странице. К Вам непремено зайду, спасибо.

Владимир Калуцкий   29.02.2012 21:07   Заявить о нарушении