В одном сердце

Любовь подошла к окну и посмотрела на небо. Редкие лучи солнца еще пробивались сквозь облачную завесу, но в основном все небо было затянуто тяжелыми тучами. Но в комнате все равно было светло. Она сделала все, чтобы так было. Вся комната дышала жизнью. Здесь были прекрасные, необычные цветы, экзотические бабочки, причудливые птицы. И здесь почти всегда было светло. Но в солнечные дни особенно ярко. Любовь улыбнулась, ее взгляд устремился вдаль, на этот чудесный мир. Она была молода и красива. Золотистые волосы, светлая кожа, голубые глаза, открытая, искренняя улыбка.
- Он прекрасен, правда? – Мечта тихонько подошла и взяла Любовь за руку.
- О чем ты? – Любовь словно очнулась от глубокого сна и посмотрела на подругу, которая была похожа на фею. Она словно светилась изнутри, постоянно меняясь и становясь прекрасней с каждым мигом.
- О мире. Он прекрасен. – Мечта улыбнулась и посмотрела Любви в глаза.
- Да, прекрасен. Ты всегда так незаметно приходишь, я безумно люблю проводить с тобой время.
- Я всегда рядом, ты же знаешь – пожала плечами Мечта, - просто иногда ты забываешь обо мне.  Я принесла тебе новый цветок, теперь можешь дать ему жизнь – она протянула Любви ладони, в которых лежал цветок, чем-то похожий на лилию, но в сотни раз изящнее и великолепнее – Что сегодня с небом? – спросила она. Любовь рассеянно пожала плечами:
- Я не знаю… не понимаю, обычно все не так – Любовь закрепила цветок на стене, Среди других цветов.
- Зато я все понимаю! – неприятный скрипучий голос заставил Любовь вздрогнуть. Она посмотрела на женщину, которая неизвестно откуда появилась в комнате. Сутулая, с бледно – серой кожей и глубокими морщинами на лбу и вокруг опущенных уголков губ.
- Что ты тут делаешь? – Удивленно спросила Мечта.
- Тот же вопрос могу задать тебе – мрачно ответила Обида.
- Я тут желанный гость, - улыбнулась Мечта – мы вместе создавали все это.
- Чушь какая! Иллюзии! Вы за окно смотрели, барышни? – Обида передернула плечами.
- Простите, а Вы собственно кто и как сюда попали? – Любовь решила включиться в разговор.
- Я, милочка, тот, кто откроет тебе, блаженной, глаза на реальность. Еще раз говорю, посмотри за окно! Думаешь это случайность?
Тучи за окном почти полностью затянули небо, стало совсем темно.
- Ты тут из кожи вон лезешь, разукрашивая стены, а там – Обида возмущенно указала на окно – всем плевать! Ты стараешься, но кому это нужно?
- Похоже, она права – раздался новый голос. Любовь посмотрела на его обладателя. Неопределенного возраста и пола.
- Вы…
- Я Сомнение.
- Так, стоп. – Мечта взяла Любовь за руки. – Дорогая, что они тут делают?
- Я не знаю, я никого не звала… - рассеянно прошептала Любовь.
- А меня не нужно звать! – проскрипела Обида – эта чудачка – она указала на Мечту – морочит тебе голову!
- Морочит, морочит… - закивало Сомнение
- А ты веришь, позволяешь помыкать собой – продолжила Обида, - а на самом деле никому нет никакого дела! Никто не ценит того, что ты делаешь! Мне жаль тебя!
- Вот-вот же, - добавило Сомнение – И тучи тут не случайны. Тут тучи – где-то солнце. Стоит ли тут все так облагораживать, если все равно кто-то затянет небо тучами?
- Кто-то, кому плевать на тебя! – добавила Обида.
- Да хватит уже! – Мечта развернула Любовь к себе. – Тучи это еще не конец света – их можно разогнать.
- А кто, простите, делать это будет? – Обида возмущенно вскочила с места – опять она? Конечно, кому это еще нужно?!
- Ну, я в принципе могла бы… - тихо прошептала Любовь.
Дверь резко распахнулась, на пороге появилась Гордость – красивая высокая брюнетка. Королевская осанка, высоко поднятый подбородок, уверенный взгляд – такой она была. Но лицо ее выглядело как маска.
- Что это ты тут лопочешь? – она быстрыми уверенными шагами подошла к Любви, взяла ее за подбородок и посмотрела в глаза – с какой стати ты этим будешь заниматься?
- Ну… просто мне не нравятся тучи.. – пожала плечами Любовь.
- Немедленно прекрати это – Мечта посмотрела Гордости в глаза – вы все. Перестаньте! Вам не место тут.
- Насколько мне известно, хозяйка тут не ты! – Высокомерно заметила Гордость.
- Я бы на твоем месте избавилось от этой приторной «добряшки» - зашептало на ухо Сомнение. – из нее все равно ничего путного не выйдет, - она тебе голову заморочит и все тут.
- Я прошу тебя, дорогая, - Мечта обратилась к любви. – Мы же можем это. Давай просто разгоним тучи и вернем жизнь это комнате…. Прежнюю жизнь!
Любовь осмотрелась. Цветы на стенах начали засыхать. Некоторые уже совсем засохли. На полу лежало несколько мертвых бабочек, птицы не пели.
- Им не хватает света – Любовь посмотрела на небо.
- Разгоним тучи, милая. Все еще можно исправить. – Мечта смотрела Любви прямо в глаза.
- Вот умеет же зубы заговаривать – забормотало Сомнение. И как ей это удается?
- Неужели ты не понимаешь! – зашипела Гордость на Любовь – Не ты должна эти тучи разгонять! А тот, кто нагнал их сюда!
- А если он не разгонит, или не может по какой-то причине? – Любовь задумчиво посмотрела на небо.
- Конечно, дорогая, бери все на себя. Никому ты не нужна, и комната твоя тоже. Ты тут из кожи вон лезешь чтобы облагородить все и все без толку. А подружка твоя так и будет тебе петь, что все прекрасно, пока поздно не станет. – Запричитала Обида.
– это по ее вине все произошло, она даже не пыталась это предотвратить. Только сказки рассказывала, вот ты бдительность и потеряла – добавило Сомнение.
- Может вы и правы  – нахмурилась Любовь.
- Что? – Мечта испуганно посмотрела на подругу – Не слушай их, это погубит тебя!
- Она лжет, просто ей комфортно жить с тобой. Если бы ей было не все равно, она не позволила бы этому произойти. Она застилала тебе пеленой глаза, чтобы ты не видела что происходит на самом деле. – улыбнулось Сомнение.
- По-моему её давно пора выставить за дверь! – Гордость усмехнулась.
- Ты во всем ее слушалась и к чему это привело? Ей тоже все равно, как и всем остальным – Обида грустно вздохнула. – И это она позволила произойти тому, что произошло.
- Со мной бы этого не случилось – Заметила Гордость.
В комнате стало совсем темно. Последняя бабочка замертво упала у ног Любви.
- Уходи… - прошептала Любовь.
- Что? – Мечта не верила своим ушам – Нет, я не уйду, дорогая! Мы все исправим! Все будет как прежде.
- Нет! – На глазах у Любви появились слезы – Они правы. Ты морочила мне голову и не давала увидеть реальность! Я верила тебе, а ты… Ты лгала мне.
- Посмотри, что они с тобой сделали, ты же на себя не похожа!
Любовь посмотрела на свои руки они стали сероватыми, почти прозрачными. Она подняла глаза на отражение в окне – осунувшаяся, с черными кругами под глазами.
- Мечта довела тебя до этого – простонала Обида, - она манипулировала тобой как куклой.
- Но теперь все изменится – улыбнулась Гордость.
- Не верь Мечте, ей не место среди нас, она обманет – мягко сказало Сомнение.
- Убирайся! – Любовь посмотрела на Мечту. Слезы уже ручьями лились по ее щекам. – не хочу больше видеть тебя! Они правы! Все было ложью!
- Нет, это не так, я докажу тебе!
- Убирайся!!! – Любовь зажмурилась и зажала уши ладонями. Она уже кричала. – Я не хочу ни видеть ни слышать тебя!!! Я тебе не верю!!!
- Перестань, все закончилось – Гордость взяла Любовь за руку.
Любовь открыла глаза. Мечты не было. Ни осталось и следа. Только цветок, который почему то продолжал цвести. Гордость сорвала его со стены, бросила на пол и раздавила ногой.
- Вот и все! – надменно сказала она.
- И что теперь? – слабо прошептала Любовь. Она уже почти ничего не видела.
- Что теперь? – повторила вопрос Обида и посмотрела на Гордость.
- Сомнение, как ты думаешь…
- Его тут уже нет. – раздался скрипучий голос. В комнату вошла старуха. На вид ей было далеко за сто. Тусклые, маленькие глазки, казалось, смотрели в никуда из под сморщенных век. – Оно сделало свое дело, тут ему больше ловить нечего.
В этот момент Любовь закричала и упала на пол, сжавшись в комок.
- И вам двоим теперь тут тоже не место – продолжила Боль.
- Как скажешь! – равнодушно пожала плечами Гордость, покидая комнату вместе с Обидой.
- Теперь мы одни – Боль подошла к Любви и села рядом с ней на пол.
Любовь застонала. Ей казалось, что ее просто разрывают изнутри.
- Что происходит? – едва слышно прошептала Любовь – что со мной?
- Ты умираешь. – Холодно сказала Боль.
- Но я не хочу – она уже рыдала.
- Увы, милая. Ты оказалась слишком слаба и безвольна, чтобы выставить за дверь этих склочниц. Туда тебе и дорога.
- Я могла бы жить, и творить прекрасное, как это было раньше.
- Нет, не могла. Тебе духу не хватило бы. Что и произошло.
- Что будет с этим местом? – Сквозь слезы спросила  Любовь.
- Ничего не будет. Ты умрешь, мне здесь тоже нечего будет делать. Цветы твои засохли… Тут ничего не останется. Ничего и никого. Только пустота. – спокойно произнесла Боль.
- И никто никогда не узнает, как тут может быть красиво? – она уже еле шевелила губами. Силы почти покинули ее.
- Возможно, кто-то, когда-нибудь найдет сюда вход. Создаст здесь свой прекрасный мир. А может и нет. По всякому бывает. По всякому…


Рецензии