Пчёло-водство

Толпа скандировала. Толпа бушевала.
- Долой Командора! Изгнать Отца Всех Народов! Пошёл прочь медовушник!
Толпа зверствовала. Толпа била приливами.
Я стоял в этой массе непонятных мне людей. Я стоял вместе с ними. Мы пришли сюда одной ячейкой. И стоим в этой Толпе, тоже единой нерушимой ячейкой. Я, Мевлентий, Жоржане-Сате, Кир и Булат. Мы ячейка этого строя. Мы ячейка этой толпы. Мы сота общественного улья.
Начался очередной прилив. Мы стоим у здания Мёдовительства. И скандируем лозунги записанные на спинах впереди стоящих. Главное держаться ячейки. Я держу Мевлентия, он держит Жоржане-Сате, она в свою очередь держится за Кира, который сцеплен с Булатом. Нам остаётся только устоять во время прилива. Киру с Булатом легче всех, они братья. Они рождены держаться друг друга.
Я вижу как раскрываются рты стоящих вокруг. В этой Толпе не мало знакомых. Это сота Кара-Дарги. Чуть поодаль я различаю светлую седую голову Птолемея. И членов его соты. Я чувствую те вибрации, которые проходят от Жоржане-Сате через меня и дальше в Мевлентия. Они тоже скандируют. Мне нравится когда Жаржане кричит. В ней просыпаются её олеманские корни. Мелкие капли слюны вылетают из её рта при каждом слове “прочь”, и падают на спину впереди стоящего. От этого на тексте появляются подтёки чернил, и уже слово “Отца” стало походить на “Овца”. И теперь Жоржане выкрикивает - Изгнать Овца Всех Народов! Но в Толпе голос одного не испортит общей картины.
Ещё один прилив. Здание Мёдовительства стоит прочно и надёжно. И мы не будем его рушить. Мы пришли чтобы скандировать. Мы пришли чтобы бушевать и зверствовать. И мы будем бить приливами. Но Мёдовительство мы не тронем. И ОВНа мы не тронем. А иначе зачем нам соты, если не будет улья.
Время 13.56. Нам осталось стоять ещё четыре минуты. Я знаю что за это время могло бы быть ещё две волны. Но мы бьёмся и скандируем уже в течении часа. Все устали. Даже знаменитая сота Птолемея уже путает слова. “Долой Всех Народов! Изгнать Отца Командора! Пошёл Всех Медовушник Изгнать Народов Долой!”. А Жоржане до сих пор ревёт про Овцу. Вы не находите - она прекрасна. Осталось две минуты. На прилегающей улице уже собралась группа “Мегаполис за Прополис”. Их время назначено на 14.00. И они тоже будут скандировать, бушевать, зверствовать и бить приливами. Они будут кричать “Долой!”, “Изгнать!” и “Пошёл!”.
А нам дадут немного воска и мёда, мы хорошо скандировали, бушевали и зверствовали. Но лучше всего мы били приливами.


Рецензии