Навеяло...

Мне надоело жить одним тобой,
Когда моё дыхание зависит от кого-то
Смохну слезу уставшею рукой,
И задержу свой ритм на минуту.

Я не хотела чтобы получилось так, 
Я и не знала что такое в принципе возможно
Но по-другому мне уже никак,
Все надоело, все уже так сложно...

И выйдя в поле, воздуха взглотнув,
Луна и звезды шепчут свои песни
Я понимаю, без тебя я не могу,
Но жить так больше мне не интересно.

С утра роса, похожа на слезинку,
На ту, которой плачется душа
И ветер сняв с волос моих резинку
Шепнул на ухо: - Всё, пора!

И солнца свет последний раз увидев,
И полной грудью воздуха вздохнув
Я шаг на встречу новой жизни сделав, 
Оставлю за собой всего испуг...

Теперь я вижу как ты снова счастлив,
Отсюда по-другому выглядит любовь
Я буду приходить к тебе ночами,
И теплым ветром целовать как-будто вновь...

08.05.2011г.


Рецензии